У стиля может быть стратегия. Да, друзья) То, как одеваемся, влияет на то, как нас воспринимают люди. Стиль - это язык и это инструмент, которым хорошо бы уметь пользоваться, чтобы менять свою жизнь к лучшему.
Учимся на примере! Настя Миронова, фитнес-гуру, успешный предприниматель, основатель бренда спортивной одежды IRNBY и бренда уходовой косметики и товаров для дома Predubezhdai.
Начинала Настя именно, как фитнес-блогер. И конечно, основной акцент в её образе в соцсетях был смещён на демонстрацию безупречного тела. Но Настя давно выросла из этого амплуа. Сегодня она больше, чем фитнес-дива. Миронова руководит бизнесом, а также является арт-директором своих брендов.
Пора менять своё позиционирование. Как сместить внимание публики со своей внешности на интеллект? На помощь приходит концептуальная мода! Она не для всех. Она элитарная. Она требует интеллектуальной подготовки. Margiela и Баленсиагу глупышки не носят)
Цель войны - победа, цель грамотно сконструированного стиля - достижение поставленных целей с наименьшим приложением усилий. Посмотрите, как работает стиль Мироновой.Странные вещи, которые она носит, становятся лакмусовой бумажкой для её аудитории. Интеллектуальная публика и лояльная часть аудитории оценит, похвалит и примет за свою. Обыватели начнут хейтить… Ноооо будут снова и снова заходить в аккаунт, снова и снова ловить триггеры и снова и снова хейтить. Результат? Охваты растут! Продажи растут! Популярность увеличивается. И Миронова приходит к своим целям как блогер и предприниматель. Фокус-покус? Магия? Нет! Лишь классно составленная стратегия стиля, в ДНК которого зашиты интеллект и провокация.
А что Вы думаете о провокационном стиле Насти Мироновой?
Ещё больше полезной модной информации ловите в моём Телеграмм-канале https://t.me/from_russia_with_luv