Главное – правильно сформировать ассортимент товара.
- Если вы будете продавать всего несколько позиций отечественных овощей и фруктов, то не заработаете много.
- В вашем магазине или ларьке должны быть представлены также экзотические привозные фрукты, несколько видов сухофруктов, зелень, грибы, соки и т.д.
- В этом бизнесе 50% успеха зависит от месторасположения овощного магазина или ларька.
- Он должен располагаться на некотором отдалении от своих прямых конкурентов и находиться в местности с высокой проходимостью.
- Это, конечно, непростая задача, но справиться с ней можно.
- Овощной бизнес имеет свою сезонность.
- К примеру, в предпраздничный период продажи подскакивают.
- Зимой люди предпочитают приобретать привозные фрукты (бананы, апельсины, киви, мандарины) и отечественные яблоки, летом – сезонные ягоды и фрукты.
- А вот, к примеру, картофель, морковь, лук, чеснок нужен всегда.
- Это нужно учитывать при формировании ассортимента товара.
- Успех вашего бизнеса во многом также зависит от поставщиков.
- Если вы думаете, как открыть овощной ларек, то не стоит заключать договора с фермерскими хозяйствами, лучше затариваться на оптовых базах, где можно приобрести все: от картофеля до редких сухофруктов по приемлемой стоимости.
- А вот владельцы крупных овощных магазинов могут заключать прямые договора с производителями.
- Даже если вы хотите открыть небольшой овощной бизнес, не игнорируйте составление финансового и календарного плана.
- Только заложив в бизнес-планреальные цифры (например, в небольшом провинциальном городе одни расценки, а в Москве – совсем другие), вы сможете понять, сколько денег вам нужно для запуска стартапа и сколько времени придется потратить на реализацию идеи.