Найти тему
Фруктовый рай

Нюансы овощного бизнеса

Главное – правильно сформировать ассортимент товара.

  1. Если вы будете продавать всего несколько позиций отечественных овощей и фруктов, то не заработаете много.
  2. В вашем магазине или ларьке должны быть представлены также экзотические привозные фрукты, несколько видов сухофруктов, зелень, грибы, соки и т.д.
  3. В этом бизнесе 50% успеха зависит от месторасположения овощного магазина или ларька.
  4. Он должен располагаться на некотором отдалении от своих прямых конкурентов и находиться в местности с высокой проходимостью.
  5. Это, конечно, непростая задача, но справиться с ней можно.
  6. Овощной бизнес имеет свою сезонность.
  7. К примеру, в предпраздничный период продажи подскакивают.
  8. Зимой люди предпочитают приобретать привозные фрукты (бананы, апельсины, киви, мандарины) и отечественные яблоки, летом – сезонные ягоды и фрукты.
  9. А вот, к примеру, картофель, морковь, лук, чеснок нужен всегда.
  10. Это нужно учитывать при формировании ассортимента товара.
  11. Успех вашего бизнеса во многом также зависит от поставщиков.
  12. Если вы думаете, как открыть овощной ларек, то не стоит заключать договора с фермерскими хозяйствами, лучше затариваться на оптовых базах, где можно приобрести все: от картофеля до редких сухофруктов по приемлемой стоимости.
  13. А вот владельцы крупных овощных магазинов могут заключать прямые договора с производителями.
  14. Даже если вы хотите открыть небольшой овощной бизнес, не игнорируйте составление финансового и календарного плана.
  15. Только заложив в бизнес-планреальные цифры (например, в небольшом провинциальном городе одни расценки, а в Москве – совсем другие), вы сможете понять, сколько денег вам нужно для запуска стартапа и сколько времени придется потратить на реализацию идеи.

Еда
6,93 млн интересуются