Найти тему

Как обратный звонок продает и экономит: 5 причин установить виджет колбэка

Оглавление

Гадать «позвонит или нет» еще можно после свидания, а вот в бизнесе такое сомнение оборачивается убытками. Если из тысяч сайтов пользователь выбрал ваш, изучил предложение и просто ушел, вернуть его игривым сообщением «Как дела?» не получится. Хорошо, что в интернет-продажах смело можно спросить: «Вам перезвонить?» и не чувствовать себя неловко. В этом поможет виджет.

Виджет обратного звонка давно в ходу, но подключен не на всех сайтах. Одни не знают, как он на самом деле работает, другие уверены, что время телефонных разговоров ушло. И совершенно зря. В статье приведем пять аргументов в пользу этой кнопки и дадим ссылку на действительно классный виджет.

Что считать обратным звонком?

Обратный звонок (callback, колбэк) — маркетинговый инструмент, который быстро связывает посетителя сайта с отделом продаж или колл-центром. Окно виджета с предложением перезвонить появляется на экране и останавливает часть пользователей. Так бы они ушли навсегда, а виджет дает бренду шанс превратить их в клиентов.

Что происходит дальше? Решение о разговоре принимает пользователь, когда нажимает на кнопку «Позвоните мне» или иконку телефонной трубки. Он же выбирает удобное для звонка время. Входящий вызов для него бесплатный, а ожидание длится всего полминуты: программа вначале связывается с оператором, а потом с клиентом.

-2

Пример виджета колбэка: строительные компании знают о пользе обратного звонка. Источник: marmax.ru

Почему обратный звонок полезен?

Увеличивает продажи

Рост доходов — цель любой компании. Ради этого выпускают и улучшают продукт, оказывают услуги, привлекают клиентов на сайт. Обратный звонок помогает превратить интерес посетителя в заказ.

Современные люди живут быстро и хотят моментально покупать. Им важно, чтобы менеджер незамедлительно ответил на вопросы. Они не любят сами искать контакты компании на сайте, слушать музыку в ожидании ответа оператора или разговаривать с голосовым помощником, которые стали так популярны. Обратный звонок удерживает таких потенциальных клиентов и не дает уйти к конкурентам.

-3

Быстрая консультация по телефону — топливо в котле онлайн-продаж. Изображение: Jannoon028, ru.freepik.com

Еще вариант: потенциальный покупатель может зайти на сайт ночью, когда компания не работает. Обратный звонок собирает заявки круглосуточно, а утром менеджер связывается с клиентами.

Колбэк — это не холодный звонок. Сотрудник перезванивает уже заинтересованному в покупке посетителю сайта. Не навязывает продукт или услугу, а помогает разобраться в деталях.

Создает клиентскую базу

Лидогенерация — одна из прямых задач обратного звонка. Колбэк помогает собирать контакты потенциальных покупателей.

Зачем? Номер телефона для обратного звонка практически всегда оставляет человек из целевой аудитории. Он останется в базе, даже если разговор не закончился покупкой. Такому клиенту через некоторое время можно сделать индивидуальное предложение.

Экономит ресурсы

Обратный звонок экономит деньги компании. Каким образом? Когда с помощью виджета начинает расти конверсия сайта, стоимость звонка клиенту закономерно снижается.

-4

Все познается в сравнении — обычно обратный звонок оптимизирует расходы компании на связь. Изображение: Freepik, freepik.com

А еще виджет помогает перераспределить нагрузку между специалистами колл-центра или отдела продаж — в итоге может отпасть необходимость расширять штат.

Повышает лояльность клиентов

На сайте как в обычном магазине — люди ведут себя по-разному. Одни сразу обращаются к консультанту, другие сначала хотят просто посмотреть. Но всем важно быстро получить помощь, когда она нужна. Для этого и создан обратный звонок. И чем лучше работает этот сервис, тем довольнее пользователи.

Возможность запланировать входящий звонок без ожидания на линии ценят занятые клиенты. Многие рады, что услуга бесплатная. Также колбэк выбирают стеснительные люди: для них возможность не звонить первым — проявление заботы.

-5

Иногда трудно сделать выбор без помощи специалиста — здесь и пригождается виджет. Скриншот: traektoria.ru

Еще обратный звонок предотвращает разочарование. Предположим, человек сделал покупку на свой страх и риск без консультации с менеджером. Не исключено, что он будет недоволен выбором и оставит гневный отзыв на сайте. Колбэк снижает такую вероятность.

Обратный звонок Calltouch — это полностью кастомизированный и интегрированный в интерфейс виджет. Можно менять цвет, стили и даже форму колбэка для показов в рабочее и нерабочее время.

-6

Пример кастомизации: виджет колбэка гармонично дополняет сайт. Источник: calltouch.ru

Виджет должен удержать посетителя, а не просто проинформировать. Заинтересовать, а не надоесть. У человека должен быть выбор, пользоваться ему виджетом или нет — поэтому кнопка отказа («Закрыть») должна быть четкой. В этом проявляется уважение, клиенты отвечают взаимностью дружелюбным сайтам.

Помогает оценить эффективность рекламы

Часто такой виджет сопровождается системой отслеживания звонков. Коллтрекинг Calltouch, например, определяет, с какого канала трафика или ключевого слова пришел заказ входящего вызова. Виджет интегрируется с CRM и рекламными площадками. При этом его легко установить самостоятельно в личном кабинете.

Статистика, собранная с помощью сервиса, позволяет донастроить кнопку колбэка и улучшить показатели сайта.

-7

Знать, чтобы делать эффективнее. Пример настройки виджета Обратный звонок. Источник: calltouch.ru

Данные колбэка также помогают отслеживать работу менеджеров. Руководитель обязательно узнает, что сотрудник не поднял трубку, когда программа направила ему запрос клиента. Все звонки записываются — это положительно влияет на качество обслуживания.

Коротко о главном:

  • Сервис обратного звонка — проверенный способ повысить конверсию сайта и получить больше продаж.
  • Колбэк помогает сформировать базу лояльных клиентов.
  • Обратный звонок экономит деньги бизнеса на связи и найме новых сотрудников.
  • Людям нравится самим решать, когда получать звонки. Этот выбор повышает лояльность.
  • Система аналитики обратного звонка от Calltouch собирает данные о клиентах, интегрируется с CRM-программами и помогает вести рекламные кампании.