Найти тему
1,7K подписчиков

Как я позорю соседей по дачному массиву

Когда-то совсем давно в прошлом тысячелетии я не очень хорошо, но все-таки умела ездить на велосипеде.

К сожалению, до настоящего времени эти навыки не сохранились. Ну то есть дома на велотренажере я очень уверенно кручу педали, а вот на полевые испытания этот успех не распространяется.

Наш велопарк. Голубой на переднем плане, самый хорошенький, числится за мной. Желтый - ребенка-студента, а синий - одиннадцатиклассник с супругом делят.
Наш велопарк. Голубой на переднем плане, самый хорошенький, числится за мной. Желтый - ребенка-студента, а синий - одиннадцатиклассник с супругом делят.

Это я поняла еще в прошлом году, когда мой ребенок, тогда еще десятиклассник, и супруг внезапно остро озаботились вопросом обучения меня езде на велосипеде.

При удерживании меня за руль, даже весьма формальном, я вполне еще ничего.

Помните, как в анекдоте старенький дедушка говорит: " Если меня к теплой печке прислонить, то я еще ого-го!" 😊

Но как только я обретаю автономию, ужас застит глаза и я падаю.

Есть у меня такая фобия - боязнь скорости и потери контроля 😳

Но вот в командировке на курорте Усть-Качка в этом мае я брала в прокат велосипед на не очень высоких колесах, а именно 24''. И у меня даже получилось ездить самой.

И я поняла, что мой час настал, нужно лишь купить правильный велосипед.

И мы этот велосипед даже купили. Но пока не очень настроили тормоза, я продолжила тренировки на велосипеде ребенка.

И как-то тренируемся мы с супругом на главной дороге нашего садоводства. И встречаем нашу малознакомую соседку. И она страшивает:

- Так вы еще с прошлого года так и не научились ездить?

- Нет, - отвечаю, - не научилась.

- Мне стыдно за вас! - отчеканила соседка и ушла в закат.

Ну, думаю, нехорошо соседей позорить. Нужно, думаю, тренироваться на восходе солнца, когда все, кроме комаров спят еще.

На следующий день встали мы с первыми соловьями. И, не позавтракав, вышли на трассу.

А по трассе наш другой сосед с ранним моционом скандинавской ходьбой занимается.

Стал сосед разные практические советы давать, как правильно руль держать и педали крутить.

Даже мой супруг заслушался.

А заслушавшись, руль отпустил.

В общем, когда меня поставили вертикально и отряхнули, сосед авторитетно заявил:

- Это у вас с головой не все в порядке.

Ну и я о том же 😉

Так что теперь жду, когда мой новый велосипедик в порядок приведут, тормоза настроят и начну дальше тренироваться.

Ведь главное не результат, а процесс, верно?

А как у вас, дорогие читатели, с этим вопросом? Легко и бесстрашно катаетесь или тоже есть свои драконы в голове 🐲🐉?

Спасибо за ваше внимание!

Друзья, буду рада видеть вас также и в своем телегам-канале Семья и психология.

Навигация по каналу Семья и психология