Трапы – это механизм, который позволяет колесной и гусеничной техники заезжать на грузовую платформу полуприцепа. Расскажем, какие виды трапов существуют и в чем их особенности.
Трапы полуприцепов бывают четырех видов: механические, гидравлические, приставные и уголковые.
Механические трапы
Механические трапы — одни из самых надежных и простых в эксплуатации. Они снабжены пружинным механизмом, благодаря чему процесс подъема и опускания не требует особых усилий.
Механические трапы могут быть одинарного и двойного сложения.
Гидравлические трапы
Трапы с гидравлическим приводом двойного сложения обеспечивают небольшой угол въезда — 8 градусов.
На некоторых моделях полуприцепов «Политранс» такие трапы могут смещаться наружу до 250 мм. Продольная сдвижка незаменима при перевозке негабаритной по ширине гусеничной или колесной техники.
Трапы могут быть выполнены без настила. Это делается для того, чтобы уменьшить сопротивление воздуха при движении, сократить расход топлива и самое главное — снизить снаряженную массу полуприцепа.
Приставные трапы
Еще один способ снизить снаряженный вес трала — использовать приставные алюминиевые трапы. В сложенном состоянии они находятся в специально сделанном отсеке. При необходимости их можно с легкостью достать и установить. Приставные трапы выдерживают нагрузку до 60 тонн.
В линейке полуприцепов «Политранс» разработаны модели бортовых полуприцепов, в конструкции которых предусмотрено использование приставных трапов.
Уголковые трапы
Уголковые трапы в сложенном положении увеличивают длину погрузочной площадки. Это позволяет перевозить длинные неделимые грузы, не снимая трапы.
Уголковые трапы устанавливаются и на низкорамные, и на высокорамные тралы.
При заказе полуприцепов «Политранс» мы предложим вам установить именно те трапы, которые необходимы для эффективной эксплуатации техники.