В этом году я приняла участие в этом интереснейшем проекте сразу в двух категориях: изнутри, в составе жюри, и как участник конкурса с проектом ГК ФСК.
Буквально несколько слов о каждом опыте отдельно.
Оценка проектов в составе жюри даёт другой взгляд на рынок. Развенчивает ощущение, что ты делаешь что-то заметное в рамках своей индустрии, но куда нам тягаться с FMCG или банками с их размахом и бюджетами. А оказывается, вполне можно! Более того, при рассмотрении заявки в качестве члена жюри отлично понимаешь специфические ограничения отрасли и даже конкретной компании и команды. Эти вводные имеет смысл указывать в заявке. Хозяйке на заметку: большое значение имеет 1) попадание в нужную номинацию 2) стройность PR-кампании. Любимые пункты «целеполагание - инструменты - исполнение - оцифрованный результат» наконец-то нашли аудиторию, которая понимает всё и даже больше.
Участие в фестивале с проектом ГК ФСК - здесь мы взяли бронзу в номинации «Лучшая B2C PR-кампания» с метавселенной #ГКФСК. Судя по обратной связи, немного промахнулись с номинацией, могли бы лучше. Но и этим очень довольны!
Крупнейший фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury с двух сторон!
18 июня 202318 июн 2023
7
~1 мин