Найти тему
Анна Старыгина

Кейс таргетированная реклама для экспертного блога. 2500 подписчиков по 7 рублей в блог эксперта

Данный кейс наглядный пример того, как необходимо правильно работать со своей аудиторией.

Клиент: Эксперт по сторис

Задача: Подписчики в инстаграм

За основу взяли аудиторию в блоге и создали ЛАЛ

Аудитория в блоге релевантная и сомнительные методы продвижения ранее не использовались.

Цель: трафик с оптимизацией под клик

В результате 13 631 переход

Подписчики: 6000

Стоимость подписчика: 8.6 р

Сумма затрат: 51 897

Что важно?

Конверсия в подписку достаточно высокая благодаря попаданию в аудиторию

Рекламному посылу, который отражает боль аудитории

Грамотное взаимодействие с новой аудиторией

Работа продолжается.

-2