Найти тему
Анна Старыгина

Кейс таргетированная реклама в инстаграм для столярной мастерской. 143 заявки в нише предметы интерьера ручной работы

Заказчик: Столярная мастерская, специализирующаяся на изготовлении предметов интерьера ручной работы

Задача: Продажи через инстаграм

Особенности проекта: Производство находится в России. Ранее у заказчика были разовые заказы из Казахстана. Со слов заказчика. Никакой аналитики на проекте не велось.Рекламу на Казахстан ранее не запускали.

Флагманское изделие-винные колонны. Фото и видео исходников без бутылок у заказчика не много. С бутылками вина мы попадали на ограничения. Но даже в этом случае мы нашли лазейка, как показать товар без блокировок)

Что мы сделали:

  • Определили ЦА.
  • Проанализировали конкурентов.
  • Сформировали план работ.
  • Подготовили ресурсы (Социальные профили на ФБ не РФ, Бизнес менеджеры, виртуальные зарубежные карты, новый профиль в инстаграм. Пожелание заказчика было вести трафик на резервный аккаунт)
  • Запустили 108 рекламных объявлений.
  • Провели А/Б тестирование.
  • Выделили наиболее эффективные источники

Сроки: 28.01.2023-24.05.2023

Тестировались разные аудитории с интересами и без. Большинство показало себя одинаково хорошо.

Формат рекламы: лента и сторис, карусель

Средняя стоимость изделия 57 000р

За рекламный период мы получили 143 заявки со средней стоимостью 350р

Продаж было 3 на сумму: 189 000р

Цель: трафик с оптимизацией под клик

В результате 6 884 перехода

Подписчики: 700 Хотя такой цели мы не ставили.

Стоимость подписчика 70 р

Сумма затрат: 642,61 $

У заказчика нет Юр лица в Казахстане. Оплату принимали на карту РФ в рублях. Что существенно затрудняло процесс. Не у всех жителей республики есть рф карты, не все готовы делать перевод на карту.

При более детальном изучении проекта и ЦА, я выяснила, что: Большая часть населения республики-мусульмане и они не употребляют алкоголь. Соответственно винные колонны спросом не пользуются.

Стабильных заказов ранее не было.

Я внесла предложение поставить в продажу обеденный стол и стулья, которые отлично подойдут для улицы и дома. Причем на них была хорошая реакция в рекламной кампании.

Особенность нации так же: большие семьи, походы в гости, застолья, собираться с семьей и близкими за столом.

Также есть необходимость решить вопрос с оплатой. Так как это создает сложности и местные производители выигрывают в этом плане. У них также имеются рассрочки от банка для местного населения.

-2