Заказчик: Столярная мастерская, специализирующаяся на изготовлении предметов интерьера ручной работы
Задача: Продажи через инстаграм
Особенности проекта: Производство находится в России. Ранее у заказчика были разовые заказы из Казахстана. Со слов заказчика. Никакой аналитики на проекте не велось.Рекламу на Казахстан ранее не запускали.
Флагманское изделие-винные колонны. Фото и видео исходников без бутылок у заказчика не много. С бутылками вина мы попадали на ограничения. Но даже в этом случае мы нашли лазейка, как показать товар без блокировок)
Что мы сделали:
- Определили ЦА.
- Проанализировали конкурентов.
- Сформировали план работ.
- Подготовили ресурсы (Социальные профили на ФБ не РФ, Бизнес менеджеры, виртуальные зарубежные карты, новый профиль в инстаграм. Пожелание заказчика было вести трафик на резервный аккаунт)
- Запустили 108 рекламных объявлений.
- Провели А/Б тестирование.
- Выделили наиболее эффективные источники
Сроки: 28.01.2023-24.05.2023
Тестировались разные аудитории с интересами и без. Большинство показало себя одинаково хорошо.
Формат рекламы: лента и сторис, карусель
Средняя стоимость изделия 57 000р
За рекламный период мы получили 143 заявки со средней стоимостью 350р
Продаж было 3 на сумму: 189 000р
Цель: трафик с оптимизацией под клик
В результате 6 884 перехода
Подписчики: 700 Хотя такой цели мы не ставили.
Стоимость подписчика 70 р
Сумма затрат: 642,61 $
У заказчика нет Юр лица в Казахстане. Оплату принимали на карту РФ в рублях. Что существенно затрудняло процесс. Не у всех жителей республики есть рф карты, не все готовы делать перевод на карту.
При более детальном изучении проекта и ЦА, я выяснила, что: Большая часть населения республики-мусульмане и они не употребляют алкоголь. Соответственно винные колонны спросом не пользуются.
Стабильных заказов ранее не было.
Я внесла предложение поставить в продажу обеденный стол и стулья, которые отлично подойдут для улицы и дома. Причем на них была хорошая реакция в рекламной кампании.
Особенность нации так же: большие семьи, походы в гости, застолья, собираться с семьей и близкими за столом.
Также есть необходимость решить вопрос с оплатой. Так как это создает сложности и местные производители выигрывают в этом плане. У них также имеются рассрочки от банка для местного населения.