Найти тему
1,4K подписчиков

В очередной раз убедилась, что не стоит тратить деньги на репетиторов, почитав обсуждения ЕГЭ по профильной математике

9,5K прочитали

Те, у кого дети в этом году сдают ЕГЭ, в курсе, какие сложные задания попались по профильной математике, 13 и 16 задачу решили единицы.

Читала обсуждения этого экзамена. Сочувствую родителям, чьи дети не получат медаль из-за математики. Поразило меня, что многие из них занимались с репетиторами.

В очередной раз убедилась, что платить репетиторам - выкидывать деньги на ветер. Уж лучше тогда на платную учёбу копить.

И чего так в Москву рвутся?
И чего так в Москву рвутся?

Про детей, школу, институт я пишу на своём канале "Снежинка", но вот захотелось мне повозмущаться!

Ну хорошо, походил ребёнок, плохо знающий математику, к репетитору и сдал экзамен на 50 баллов. Для него это прекрасный результат, но хватит этих баллов для бюджета?

Хотя я не понимаю, для чего такому ребёнку математика - профиль? Как он собирается учиться в техническом вузе, когда математику не знает?

Если отличник занимается с репетитором, результат ЕГЭ должен быть 90+, такое моё мнение. Ребёнок ведь на пятёрки учится, умный значит и репетитор необходим если только для подстраховки и чтобы объяснить сложные задания, которые в школе не изучают.

И вот я читаю грустные комментарии родителей, чьи дети остались без медалей. Да, задания были сложными, но 70 баллов заработать можно, первая часть ведь лёгкая! Ребёнок умный, вложены деньги в репетиторов и такой итог...

Услуги репетиторов очень дорогие и зачем на них тратиться? Не стану наговаривать на всех, наверняка есть волшебники, которые любого ребёнка выучат так, что 90+ на ЕГЭ будет, но таких единицы.

Знаю ребят, которые усиленно готовились к ЕГЭ с репетитором, по предмету имели твёрдую четвёрку, но сам экзамен провалили, даже минимальный балл не вышел.

Те, у кого дети в этом году сдают ЕГЭ, в курсе, какие сложные задания попались по профильной математике, 13 и 16 задачу решили единицы. Читала обсуждения этого экзамена.-2

Давно пытаюсь понять, почему сейчас почти все родители пользуются услугами репетиторов и не понимаю.

Почитайте обсуждения экзаменов, проанализируйте. Лично я сделала вывод, что занятие с репетитором, именно его помощь, обеспечат не больше 10 баллов к экзамену. Всё остальное зависит от ребёнка.

А стоит такой результат потраченных денег?

А вот как сдал ЕГЭ мой сын: