Найти тему
71 подписчик

Когда Джйотиш на завтрак, обед и ужин)))

🌠Как найти себя, как найти свое предназначение, где работать, чтобы много заработать и тд.

Это не весь список постоянных вопросов к астрологу. И открою секрет, данные вопросы раз от раза возникают и у меня, и у других ребят, практикующих астрологию.

Астрология- это та глубина, к которой за всю жизнь, пожалуй, никогда не прикоснешься. Раз от раза возникают темы, которых ты не знаешь и копаешь все глубже и глубже.

А как же тяжело на консультации впихнуть невпихуемое за пару тройку часов в кверента. Да еще сделать так, чтобы изменения в вопрошаемой сфере прошли максимально удачно. Да вообще сделать так, чтобы информация ЗА ПОМ НИ ЛАСЬ!!!

🙌🏽Поэтому я создала Курс ДЖЙОТИШ ОСНОВА. И приглашаю на него тебя, да-да именно тебя ♥️

Этот курс для тех, кто к астрологии на «вы».

Поверьте, изучив базу и основу по Джйотиш, ты будешь знать свою карту рождения, изучать ее постоянно, вдоль и поперек. И добавлять новую информацию с разных других курсов, учебников и видео гайдов, если это потребуется.

Самое основное, ты увидишь и научишься транслировать те качества характера, которые от вас требует тот или иной планетарный период, карта рождения и жизненные обстоятельства. 

Это намного важнее, чем получать простой и ограничивающий ответ в какой профессии работать. 

Гораздо шире смотрится выбор личных качеств, которые можно отыграть в той сфере, которая более любима. 

Ведь мы уже не малыши, чтобы нам мама говорила, иди инженером или иди айтишником. 

Иногда человек любит просто выращивать цветы, на этом и будет строиться его предназначение.

Поделюсь своим личным опытом проживания карты рождения. Я всегда смотрю в Раши карту. Это там, где виден асцендент. Любой запрос, сразу туда, а потом уже по ниточкам углубляюсь в дробные карты и не только.

Недавно я пережила очередной кризис, связанный с рабочими моментами. Произошел сбой и дезориентация. Потерялась ценность в одном из моих направлений. 

В чем же причина. Подпериод Кету из 12 дома напомнил о себе и важности Мокши, духовного отречения и возвышения над материальной составляющей. Это не совсем то положение, когда можно делать подсчет заработков и планировать продажи. Это положение возвышается над всем, в том числе и над материальными достижениями.

И как только я начала читать свои любимые духовные тексты. Определилась с тем, что же мне нравится и что я хочу видеть от своей деятельности, сразу все встало на свои места. Особенности периода не предполагают money making. Особенность периода- учить и передавать знания, чем я и занимаюсь. Вспоминать свои прошлые навыки и применять их здесь и сейчас.

🤩Интересно?! Хочешь также легко видеть карту рождения и работать с ней как с удобной инструкцией?!

📌Тогда…Приглашаю тебя, мой дорогой друг, на изучение основ ДЖЙОТИШ.

9 месяцев мы будем зарождать и вынашивать знания по ведической астрологии.

Аккуратно компоновать их в голове и создавать свою библиотеку образов по всем возможным картам рождения.

💥Старт в начале Сентября.

Стоимость курса 5555₽ в месяц. Либо можно оплатить сразу всю стоимость со скидкой 

45 555₽.

✍🏽Запись в личные сообщения. Все переговоры и оплаты принимаю только я @id1829549 (Катя Дмитриева)

🌠Как найти себя, как найти свое предназначение, где работать, чтобы много заработать и тд.  Это не весь список постоянных вопросов к астрологу.