Несмотря на то, что подкаст Меган Archetypes (Архетипы) пользовался популярностью в первые дни после выхода и на то, чт Маркл от подружки феминистки получила за него награду, как говорится, не пошло.
Поступило сообщение, принц Гарри и Меган разрывают отношения со Spotify всего лишь через три года после заключения многомиллионной сделки номиналом в 20 миллионов долларов.
В четверг вечером гигант потокового вещания и аудио производственная компания Сассексов Archewell Audio опубликовали совместное заявление, в котором говорилось, что они "взаимно согласились расстаться и гордятся сериалом, который сделали вместе".
Словом, всем спасибо, все свободны.
Это значит, что подкаст Archetypes не увидит на потоковом гиганте второго сезона. Решение отказаться от шоу герцогини Сассекской, в котором рассказывалось о "лейблах, которые пытаются сдерживать женщин", последовало за обсуждениями несколько месяцев назад о его продлении. Переговоры с парой зашли в тупик.
Кроме того, Spotify объявила, что в целом собирается уволить около 200 сотрудников - это около 2% своей рабочей силы, - которые задействованы в их группах именно по подкастингу. Потоковый гигант указал на то, что существуют большие трудности с тем, чтобы сделать подкасты именно прибыльными, несмотря на их популярность среди слушателей.
А у Меган плюс к этому еще и были трудностям с созданием контента.
Инсайдеры, близкие к аудио гиганту, утверждают, что "королевская пара не соответствовала критерию производительности", необходимому не только для продолжения второго сезона подкаста, но и для "получения полной выплаты" от Spotify.
Это значит, что Сассекские не увидят в полном объеме свои 20 млн долларов.
Медиа пиарщики Маркл уже начали свою активную работу в направлении уменьшения репутационного ущерба, который наносит Меган и Гарри разрыв с ними столь лакомого контракта.
Агентство по подбору талантов WME, недавно подписавшее контракт с Сассекской, сообщило поспешило сделать заявление:
"Команда Archetypes по-прежнему гордится подкастом, который они создали на Spotify. И Меган продолжает разрабатывать еще больше контента для аудитории Archetypes, но на другой платформе".
В команду Маркл в WME входит генеральный директор Endeavour Ари Эмануэль, который, по мнению самой герцогини, может сделать ее "влиятельным игроком в Голливуде".
"Агентство сосредоточится на развитии ее деловых начинаний во многих аспектах агентства и его более широкой экосистемы, включая производство фильмов и телепередач, партнерские отношения с брендами и многое другое. Цель этой сделки - сделать Меган влиятельным игроком в Голливуде..."
-говорилось в заявлении.
Никак Маркл не расстанется с мечтой покорить Голливуд. Любой ценой!
А источники из агентства сообщили, что, хотя "бывшая актриса "Костюмов" не собирается возвращаться к актерской карьере, она надеется, что голливудский uber-агент поможет поднять ее карьеру на новые высоты".
Но со Spotify получилось через всем известное место. Даже если Archetypes всплывут где-то еще, репутация подкаста уже подмочена. Засветиться, как шоу, которое не приносит прибыли не есть хорошо.
Медиа пиарщики Сассекских даже попытались повернуть дело так, что, мол, герцоги и так давно начали сомневаться в Spotify. Нам "ненавязчиво" срочно напомнили, как ведущий Джо Роган, у которого также подписан контракт с потоковым гигантом, сделал когда-то противоречивые замечания о вакцине против коронавируса в своем подкасте.
"Гарри и Меган были не в восторге от Spotify из-за этого. Это их очень смутило. И они должны подумать: "Действительно ли мы хотим быть на одном знамени с Джо Роганом?".
-напомнили нам слова 2021 года.
Но ведь сегодня на дворе 2023. Два года думали господа, пока их "полюбовно" не попросили...