Рост поискового трафика на 491% за год - миф или реальность?

Ранее уже писала о том, что за счет SEO оптимизации можно кратно вырастить посещаемость на сайте.

Входящие данные:

  1. Сайт по продаже недвижимости в одном из регионов РФ.
  2. Стартовый трафик - 600+ посещений из поиска, остальное директ.

Запрос от владельцев бизнеса:

Увеличить посещаемость сайта за счет развития блога тематики “недвижимость”.

Какой итог получили:

Ранее уже писала о том, что за счет SEO оптимизации можно кратно вырастить посещаемость на сайте.

В цифрах:

  • За год работы с мая 2022 года рост трафика из поиска с 600+ до 4000 посещений ( более 400% роста). (основное время работы 2-3 месяца, все остальное дооптимизация).

Что для этого было сделано:

  • Собрано семантическое ядро для блога (ниша недвижимости).
  • Созданы технические задания для копирайтера.
  • Наняты 3 копирайтера, 1 тз-мейкер, 1 контент-менеджер, 1 редактор.
  • За 2 месяца выписаны и оформлены 50 статей.
  • On-page оптимизация отдельных страниц сайта.

Плюсы развития блога на платформе коммерческих сайтов:

  • Подтвержденная экспертиза со стороны владельцев бизнеса. В случае с недвижимостью - это компания, которая длительно находится на рынке и имеет подтвержденный опыт (что крайне важно сейчас для поисковых систем).
  • Дополнительный поисковый трафик, который не имеет ограничений. Блог можно развивать бесконечно (условно).
  • Рост узнаваемости бренда (каждый раз, когда пользователь будет интересоваться запросами "где лучше купить квартиру в...", "в каком районе...лучше купить квартиру", "куда переехать" и т.д, пользователь будет встречать в поиске сайт вашего бизнеса). Также за счет интересных и полезных статей будет происходит естественный рост репостов в социальные сети.
  • Статьи остаются в топе надолго. Т.е. затраты на статью происходят единовременно (безусловно, каждая статья имеет определенное время жизни и требует обновления в будущем).

Условные минусы:

  1. Рост трафика происходит медленно (особенности ранжирования и индексирования сайтов в поисковых системах).
  2. Конверсии с таких статей ниже, чем с прямых рекламных заходов. Но тут стоит уточнить, что у блога другой функционал.