Статьи
3 прочтения · 11 месяцев назад
Не изучив интент - не начинайте продвижение сайта
Интент - это смысл, который закладывает пользователь в свой запрос. Интент по 99% запросов уже давно сформирован поисковыми системами. Формируется он исходя из уровня поведенческих факторов: сколько и как взаимодействовал пользователь со страницей, ушел ли снова в поиск. Интент важно и нужно уметь различать, чтобы кластеризовать (разделять) запросы по разным группам и страницам. Давайте разберемся на примере кластера запросов “Подушка”. Как думаете, какая группа запросов будет наиболее популярной? Ваши вариации использования данного слова...
12 прочтений · 11 месяцев назад
Однажды меня не взяли на должность, потому что я девочка - пост знакомство
Привет, давай знакомиться) Меня зовут Ксения, я занимаюсь поисковой оптимизацией сайтов, или, по другому SEO. В оптимизации сайтов, условно, с 2014 года. Условно, потому что изначально я занималась проверкой контента для сайтов информационной тематики. А вот с 2015 года уже плотно изучать SEO. На моем счету несколько сотен сайтов абсолютно разных ниш - от продажи металлических конструкция до информационных сайтов о том, как правильно приготовить омлет. Что касаемо истории, которая заложена в заголовок - это правда...
3 прочтения · 11 месяцев назад
Рост поискового трафика на 491% за год - миф или реальность?
Ранее уже писала о том, что за счет SEO оптимизации можно кратно вырастить посещаемость на сайте. Входящие данные: Запрос от владельцев бизнеса: Увеличить посещаемость сайта за счет развития блога тематики “недвижимость”...
2 прочтения · 11 месяцев назад
Семантика - страшная и ужасная?
Семантика - список групп запросов, по которым вы хотите продвигаться в топе поисковой выдаче яндекса и гугла. За 9 лет работы сферы собрала рейтинг наиболее популярных ошибок и заблуждений в семантике: 1. Отдать на аутсорс под ключ без контрольных точек проверки Основная ошибка здесь заключается в том, что исполнитель может впервые работать с вашей нишей, не знать деталей, синонимов, ваших запросов. Как итог вы получите не полный список запросов или же огромный пласт лишних. В идеале, изначально должна быть «рыба» тематик, с которыми есть резон работать...
3 прочтения · 1 год назад
Потолок в трафике на сайте? Разбиваю самый популярный миф
Часто слышали от главного маркетолога, SEO специалиста или любого другого специалиста, что трафик достиг своего пика? Я попробую доказать, почему это суждение ложно. Условно, трафик можно разбить на два вида: коммерческий и информационный. Коммерческий поток трафика имеет четкое намерение пользователя что-либо купить или заказать. Например "где купить окна в Москве", "пройти курс по видеосъемке" и т.д. Информационный трафик это запросы формата "какие окна лучше - пластиковые или деревянные", "какой телефон лучше подходит для фото"...
2 прочтения · 1 год назад
Вопросы к SEO специалисту, которые помогут на старте расставить все точки над "I"
Заказчик, который не задаёт вопросы и просто оплачивает работу - какой-то несуществующий мифический персонаж, согласны?) Тут собрала топ самых частых вопросов от заказчиков, которые собрала за все время своей работы. Поехали! Почему так дорого? Знаете, почему вопрос офигенно крут и за что я люблю его? Обожаю расписывать за что мой заказчик платит деньги. Я пишу каждый пункт и каждое свое телодвижение для проекта. Чтобы заказчику было спокойнее, что цифра взята не из головы, я даже создала специальный калькулятор, где он может просчитать стоимость продвижения своего проекта...