Серия мотоциклов Пульсар в линейке Баджадж в России, может быть, не так популярна, как серия Боксер, но среди доступных по цене для массового покупателя мотоциклов является очень хорошим вариантом. Мотоциклы серии Боксер по типу конструкции относятся к классическим мотоциклам, Пульсар - к мотоциклам типа "стрит", городским мотоциклам. Мотоциклы серии Пульсар имеют более спортивный, и более молодежный внешний вид, посадку более спортивного типа, модель 180 имеет более мощный двигатель. Стоит учитывать, что в отличие от мотоциклов серии Боксер, эта модель не имеет кикстартера. Но, в отличие от серии Боксер, оба тормоза на этом мотоцикле - дисковые. Если Боксер часто используют для поездок по внедорожной местности, то мотоциклы серии Пульсар мало для этого подойдут - у них короткоходная, более жесткая подвеска для городских асфальтовых дорог.
Яркая приборная панель и блоки управления с подсветкой кнопок, помогут легко оценивать состояние мотоцикла и безошибочно использовать функции его оборудования.
Передняя подвеска оборудована Телескопической вилкой. Задняя подвеска с регулируемым преднатягом пружин.
Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель системой DTS-i (две свечи зажигания на цилиндр) эффективно сжигает топливо и развивает мощность 17 л.с., что при общей массе 146кг позволяет эффективно разгоняться, а дисковые гидравлические тормоза остановят мотоцикл даже в самой экстремальной ситуации.
Особенность индийских мотоциклов заключается в том, что они производятся в условиях массового производства, миллионными тиражами ежегодно, на конвейере, как автомобили, с тактом выпуска. В этих условиях существует многоступенчатый контроль качества, и в целом индийские мотоциклы зарекомендовали себя именно как более надежные и долговечные, по сравнению с китайскими мотоциклами в целом. Также важными качествами индийских мотоциклов являются хорошая эргономика, комфорт, для людей разного роста и комплекции, это ведь все-таки "комьютеры", на которых миллионы индийцев ездят каждый день, а также экономичность. В то же время стоит учитывать, что индийские мотоциклы имеют индийскую спецификацию, которая не во всем может понравится пользователю - колеса 17", а не 18", более асфальтовая резина, индийская схема переключения передач, возможно, отсутствие некоторых привычных приборов на панели, например, тахометра. В целом плюсы преобладают над этими особенностями, и ежегодно тысячи покупателей в России делают выбор в пользу индийских мотоциклов Баджадж.
Технические характеристики мотоцикла BAJAJ Pulsar 180
- Тип двигателя: Бензиновый, 4-тактный, один цилиндр, воздушного охлаждения.
- Объем двигателя: 178.60 см3
- Максимальная мощность: 17.02 л. с. (12.52 кВт) при 8500 об/мин
- Макс. крутящий момент: 14.22 Н.м. при 6500 об/мин
- Система зажигания: CDI DTS-I с двумя свечами зажигания.
- Трансмиссия: 5-ти ступенчатая КПП.
- Объем топливного бака: 15 литров
- Передний тормоз: Гидравлический, дисковый
- Задний тормоз: Гидравлический, Дисковый.
- Резина: спереди - 90 x 17”, сзади - 120/80 x 17”
Размеры:
- Длина: 2 035 мм
- Ширина: 765 мм
- Высота: 1 115 мм
- Колесная база: 1 345 мм
- Мин. Радиус поворота: 2 500 мм
- Дорожный просвет: 170 мм
- Масса: 125 кг