В Фикс Прайс расставили новинки, некоторые удачные: от контейнера для продуктов (шашлыка) до футболок, фарфора и прихваток, разное

3,5K прочитали

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.

Здравствуйте, мои дорогие!

Нашла на витрине ажурные коробочки. Уже было? Наверняка еще и с крышками... На самом деле не так. Что это и для чего такая новинка?

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.

Узкий прямоугольный ящичек разделен на 4 отсека. По 59р такие.

Разделение под углом, т.е хранение вещей не вертикальное.

По идее, подойдет для тюбиков с косметическими средствами, для кисточек и т.д. В Ванную под тюбики с кремом, бальзамом, маской и т.д. - ели небольшие, гибкие (как от зубной пасты). И все, на этом фантазия закончилась:) У Вас какие идеи?

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-2
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-3

Для продуктов (хранение, перевозка) появились плотные контейнеры. Не совсем прозрачные, матовые.

Герметичный, крышка с ручкой. Можно для шашлыка, удобно взять на дачу. Думаю, вполне удачная находка.

Контейнер на 4,5 литра. Можно мыть в ПММ. За 299р.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-4
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-5
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-6

Привезли стаканы для горячих напитков. Крышка с клапаном.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-7
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-8

Если температура напитка свыше 60 градусов - клапан необходимо открыть (или снять крышку).

Объем 350 мл. Покупают для кофе или чая "с собой в дорогу". По 149р.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-9

Сразу две новинки рядом в посудном отделе. Что привезли?

Крошечные пиалы по 39,5р. Они всего на 290 мл.

Из фарфора, стенки ребристые. Не белый, оттенок светлый бежевый.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-10

А за пиалами расставили блюдца. Они такие же бежевые, как пиалы на фото выше.

Чуть меньше 15 см, по 59р. А чашки? Привезли!

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-11

Среди кружек нашла и чашку, дополнение к блюдцу.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-12

Небольшая, по оформлению как заварочный чайник и бульонница с ручками. По 62 р такие чашки. На 240 мл.

Особенность - чашка не легкая, а блюдце тонкое, почти невесомое.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-13

Термобокалы привезли, стеклянные с рисунком - птицы (напомнили журавлей).

Объем 320 мл. Стенки тонкие, двойные - для сохранения тепла. Цена 199р.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-14
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-15
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-16

Стаканы расставили, цветные, синие. Объем 300мл, по 99р.

Нашла несоответствие - стакан на самом деле производителя Люминарк, а на сайте указано, что O`Kitchen.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-17

Хороший, крепкий. Единственное, дно узкое, не перевернуть бы.

На витрине устойчивые. По оттенку будут еще бежевые.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-18
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-19

Обрадовалась, что привезли хлопковые новинки.

Удачно зашла, как раз летние майки для дачи нужны были.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-20

Расцветка хорошая, футболки (майки) не маркие. По 199р.

100% хлопок, для лета отлично. Рассмотрела поближе, поняла, что нам не подходят.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-21
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-22

Размер указан 128, по идее, "как раз", а лучше брать на 1-2 размера больше (вдруг сядет).

Только, оказалось, что футболка короткая и широкая. Не всем подойдет, в магазине смотреть придется.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-23
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-24
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-25

Шлепки привезли, розовые. На вид детские.

Вроде бы и на широкую стопу, по крайней мере подошва не узкая.

А на деле не подходят, место под стопу сужено.

Еще по цене не очень понятно, ценник 349р, для такого качества (по краю не ровно местами, не гладко) "дорогова-то", т.к. сабо (из предыдущих обзоров) гораздо лучше, а цена 299р.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-26

Идем дальше. Ждала появления гобеленовых прихваток, а не было. В итоге заказала на Озоне.

И, надо же, в Фикс Прайс появились. Как знакомые, так и новые расцветки.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-27
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-28

Плотные, я бы сказала, жесткие. Обратная сторона мягкая.

Пока без ценника. Как появится, сравню, подскажу, где в итоге выгоднее покупка.

Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-29
Зашла ненадолго в Fix price в поиске удачных новинок, не зря, расставили товар. Как раз продавцы суетятся, спешно расставляют ценники.  Здравствуйте, мои дорогие!  Нашла на витрине ажурные коробочки.-30

Спасибо за внимание, встретимся в новом обзоре! Всем замечательного настроения, удачи во всем и здоровья!