Сегодня посмотрела видео от издательства "Феникс" с Алексеем Боровиковым, редактором изд-ва, законспектировала себе самые интересные моменты, делюсь с вами )) Для фото выбрала прекрасный вид на сквер напротив Филармонии.
1. Тираж должен уходить за год. В нон-фикшн и художественной литературе от 3000 экземпляров. Учебная литература 1500-2000 экз. Это обусловлено технологически и коммерчески.
2. Основную прибыль издатель начинает получать при допечатках. Первый тираж - это база, в которую очень много вложено.
3. Выбор произведений через редсовет (отдел маркетинга, эксперты). В одно лицо не выбираются.
4. Изд-во не работает со взрослой поэзией (только с детской).
5. Не нужно писать в угоду всей публике - нужно понимать своего читателя. Коммерческие книги имеют понятную аудиторию.
6. Важна нацеленность автора на новое, уникальное. Новая подача, новая упаковка, новые идеи.
7. Издательство "Феникс" принимает эзотерику, но не в том виде, в котором она издавалась 6-7 лет назад. Нужна переупаковка.
8. Цена цветной книги на мелованной бумаге сейчас по уровню зарубежных, а спрос на ценник в России остался на прежнем уровне.
Спасибо за внимание, лайк и комментарии )