Найти тему
Елена Альмалибре

Откровения ростовского издательства "Феникс" авторам

Сегодня посмотрела видео от издательства "Феникс" с Алексеем Боровиковым, редактором изд-ва, законспектировала себе самые интересные моменты, делюсь с вами )) Для фото выбрала прекрасный вид на сквер напротив Филармонии.

1. Тираж должен уходить за год. В нон-фикшн и художественной литературе от 3000 экземпляров. Учебная литература 1500-2000 экз. Это обусловлено технологически и коммерчески.

2. Основную прибыль издатель начинает получать при допечатках. Первый тираж - это база, в которую очень много вложено.

3. Выбор произведений через редсовет (отдел маркетинга, эксперты). В одно лицо не выбираются.

4. Изд-во не работает со взрослой поэзией (только с детской).

5. Не нужно писать в угоду всей публике - нужно понимать своего читателя. Коммерческие книги имеют понятную аудиторию.

6. Важна нацеленность автора на новое, уникальное. Новая подача, новая упаковка, новые идеи.

7. Издательство "Феникс" принимает эзотерику, но не в том виде, в котором она издавалась 6-7 лет назад. Нужна переупаковка.

8. Цена цветной книги на мелованной бумаге сейчас по уровню зарубежных, а спрос на ценник в России остался на прежнем уровне.

Спасибо за внимание, лайк и комментарии )

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц