Найти в Дзене

Mazda CX-5 — удивительный баланс «живости» и комфорта

Toyota RAV4, Renault Koleos, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Geely Atlas, Volkswagen Tiguan — конкурентов у Mazda CX-5 куда больше, но это основные соперники в борьбе за кошельки покупателей. В 2012 году кроссовер Mazda CX-5 был официально представлен на Женевском автосалоне, и стал первым автомобилем компании, полностью соответствующим новой в те времена дизайнерской концепции «KODO» — «Душа движения». Важным аспектом было также внедрение новой технологии под названием SkyActiv, которая включала в себя легкие и жесткие конструкции кузова, эффективные двигатели и новые трансмиссии. Все эти инновации, по заверению производителя, и позволили CX-5 достичь высокой топливной экономичности и одновременно приличных динамических характеристик. Настоящее Согласно отчетам известного итальянского аналитического издания focus2move по итогам прошлого года Mazda CX-5 заняла седьмую позицию в рейтинге самых популярных кроссоверов мира (!) с результатом продаж 368 421 штука. В первом квартале текущего год

Toyota RAV4, Renault Koleos, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Geely Atlas, Volkswagen Tiguan — конкурентов у Mazda CX-5 куда больше, но это основные соперники в борьбе за кошельки покупателей.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

В 2012 году кроссовер Mazda CX-5 был официально представлен на Женевском автосалоне, и стал первым автомобилем компании, полностью соответствующим новой в те времена дизайнерской концепции «KODO» — «Душа движения». Важным аспектом было также внедрение новой технологии под названием SkyActiv, которая включала в себя легкие и жесткие конструкции кузова, эффективные двигатели и новые трансмиссии. Все эти инновации, по заверению производителя, и позволили CX-5 достичь высокой топливной экономичности и одновременно приличных динамических характеристик.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Настоящее

Согласно отчетам известного итальянского аналитического издания focus2move по итогам прошлого года Mazda CX-5 заняла седьмую позицию в рейтинге самых популярных кроссоверов мира (!) с результатом продаж 368 421 штука. В первом квартале текущего года уже реализовано 84 466 экземпляров этих авто.

CX-5 — одна из самых популярных моделей бренда, хотя не так давно ходили «упорные новости» о предстоящем снятии её с производства в связи с выходом новой генерации. Однако на сегодняшний день сообщения оказались всего лишь слухами, поскольку Мазду CX-5-2023 уже продают в автосалонах, а в 2025 году на рынок действительно планируется вывести новое поколение. Да еще и с полноценной гибридной установкой.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Экстерьер

У автомобиля достаточно крупная и узнаваемая фальшрадиаторная решетка, в недрах которой утоплены соты, а выразительности ей добавляет хромированная окантовка, словно растянутая в улыбку. Передние боковые стойки ветрового окна несколько наклонены назад, что делает капот визуально удлиненным.

Светодиодные передние фары с хитрым прищуром смотрят на окружающий мир, но светодиодные же ДХО и противотуманки доступны не для всех комплектацией, самым младшим «положены» ходовые огни — галогеновые.

В профиль автомобиль выглядит не так авангардно и вызывающе, а традиционно, но — с покатой линией крыши и высокой оконной линией. Диски могут быть как стальными (17 дюймовые), так и легкосплавными, но уже на 18 и 19 дюймов.

Корма получила зауженные фонари, которые заступают на задние крылья. Сверху стекло прикрыто аккуратным спойлером, выглядит сзади автомобиль достаточно мощно.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Интерьер

Для самой дорогой версии положены — и электрические регулировки передних сидений с функцией памяти, и вентиляция, и салон может быть декорирован деревом с дорогой кожей Nappa; также присутствуют лакированные и хромированные элементы, а в доступных комплектациях — и обивка тканевая, и регулировки механические, но салон все равно — вполне достойного качества.

Руль в кожаной оплетке не перегружен функциями и удобно ложится в руки, а также регулируется по высоте и глубине. Перед глазами водителя приборный щиток, центральное место на котором занимает 7-дюймовый дисплей с показателями спидометра и бортового компьютера. По бокам расположены циферблат тахометра, а также данные температуры двигателя и уровня топлива. Причем показатели могут проецироваться на лобовое стекло, правда, только в самой высокой комплектации.

Между водителем и передним пассажиром находится достаточно массивный центральный тоннель. В подлокотнике — бокс с USB-разъемами для смартфона, и, при этом, мультимедийная система поддерживает оба протокола — Apple CarPlay и Android Auto.

За качество звука отвечает аудиосистема на 4, 6 или на 10 динамиков в зависимости от комплектации, а в топовой — это еще и именитая Bose. Беспроводные функции и Bluetooth тоже к услугам водителя. В целом Mazda CX-5 радует хорошей эргономикой салона — всё под рукой и неплохо продумано.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Сзади места достаточно для рослых пассажиров — и головой в потолок не упираешься, и коленям не тесно. Причем на втором ряду могут с комфортом разместиться даже втроем.

Объем багажника — 442 литра (в обычном состоянии и до уровня окон), а при сложенных задних сидениях увеличивается до 1620 литров. Полноценной запаски нет — вместо нее, компактная докатка.

Можно заказать любой из дополнительных пакетов опций: кожаное исполнение салона, подогревы зон покоя стеклоочистителей и рулевого колеса, электропривод пятой двери, а также целый ряд устройств из арсенала активной безопасности — камеру кругового обзора, круиз-контроль и многое другое.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

Двигатели

«Младшенький» 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. выдает крутящий момент 213 Нм и положен первым четырем комплектациям из шести. Для моноприводной модели предусмотрена 6-ступенчатая механика, а для полноприводной — 6-диапазонный автомат. По части динамики автомобиль нельзя назвать «пушкой», но свою первую сотню он разменивает за 9,8 секунды. Расход топлива в городском цикле не превышает отметки в 9 литров на сотню, а в смешанном — около 7 литров; во всяком случае, так обещает производитель.

SKYACTIV комплектуется уж «более взрослым» 2,5-литровым мотором на 194 лошади и 258 Нм крутящего момента, который агрегатируется исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Такой силовой тандем тоже не поставит автомобиль в один ряд с «заядлыми спортсменами», но ускорение менее, чем за 9 секунд до сотни — тоже неслабо. Максималка 184 км/ч, расход топлива: городской цикл — 9,8 л, смешанный — 7,6 литра.

Также доступна комплектация с 2,5-литровым мотором и системой i-STOP (Idle Stop Technology), которая предназначена для уменьшения расхода топлива и выбросов.

Mazda CX-5
Mazda CX-5

В движении

На суровом бездорожье выдающимися способностями автомобиль не обладает, хотя полный привод и клиренс в 192 мм плюс вседорожный режим позволяют осуществить выезд на пересеченную местность и провести полноценный пикник.

На трассе автомобиль радует активного водителя, поскольку управляемость — это, можно сказать, его конёк. Руль достаточно точный, в меру наполнен тяжестью и информативен.

Подвеску можно назвать упругой в сравнении с иными конкурентами —большинство неровностей она поглощает спокойно, также практически отсутствуют и крены в поворотах. Радует и хорошая курсовая устойчивость, а в спортивном режиме коробка автомат работает быстро и, если нужно, поддерживает высокие обороты двигателя.

У автомобиля есть неплохой баланс между управляемостью, комфортом и качеством езды, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Есть некоторые нарекания на боковую парусность, но их немного. На заснеженной дороге и при перестроении из ряда в ряд автомобиль не норовит уйти в занос, цитата: «…системы стабилизации движения срабатывают раньше, чем успеваешь испугаться». Также владельцы рассказывают, что кроссовер хорошо рулится, выполняет маневры на «пять с плюсом» и даже на скользкой дороге едет, словно по рельсам. И после дальней дороги нет ощущения «убитости».

Со всеми модификациями и версиями Mazda CX-5 более детально вас ознакомят специалисты компании АвтоСкидка и предложат наиболее выгодный вариант. Они проконсультируют по любому вопросу в части подбора комплектации, оформления сделки, предложат оптимальное предложение по вашему бюджету с набором необходимых вам опций и «допов».

Если вам нужна партия автомобилей с НДС, автомобили в лизинг или же автомобиль по самой выгодной цене звоните нам по телефону: +7 (499) 877 49 08, ежедневно с 8:00 до 19:00 (мск), скажите что вы нашли нас в Дзен и получите персональную скидку нашего подписчика!

Подробнее с нашими ценами и автомобилями можно познакомиться на сайте АвтоСкидка.

Также к вашим услугам —
парк эвакуаторов. Мы возим автомобили по всей стране на эвакуаторах и автовозах. Каждый эвакуатор перевозит четыре автомобиля!

-8

Mazda
184,3 тыс интересуются