Какая она? Модель с лаконичным дизайном кузова (неважно, рестайлинг или нет) и добротным интерьером, поражающий широчайшим выбором опций и отделки. Но удовольствие от вождения способен доставить только полноприводный А4, и то лишь зимой. Переднеприводная версия — просто комфортная машина. Что можно купить? Выбор большой. Дореформенные (2008–2012) и рестайлинговые экземпляры (2012–2015) представлены примерно в равных количествах. Преобладают переднеприводные «четвёрки» с 1,8-литровым мотором и вариатором. Полноприводных машин — не более четверти от общего числа предложений. Купить A4 B8 сегодня можно и за 450–550 тысяч рублей, но в бюджете до 700 тысяч выбор невелик. Потолок — 2 миллиона, если не брать в расчёт единичные экземпляры с ценниками выше этой отметки. Чего ждать? Благодаря качественному окрасу A4 долго сохраняет приличный внешний вид. Жаль, что быстро затирается внешний хромированный декор. Материалы отделки салона хороши в плане износостойкости. С возрастом возможны пробле