Пришло время проявить творческий подход к вашему новому творению! Вот 11 различных способов, которыми вы можете представить свою новую музыку для всего мира…
Вы тратите много времени и денег на написание, запись и продюсирование своей музыки. Последнее, чего вы хотите, это выпустить его в мир, чтобы никто его не услышал. Но с таким количеством артистов, выпускающих музыку, особенно артистов с бюджетами крупных лейблов, может быть трудно быть услышанным и привлечь новых поклонников. Но если вы знаете, как правильно и активно продвигать свою музыку, вы можете подняться над беспорядком и повысить свою музыкальную карьеру.
Итак, как вы продвигаете свою песню после релиза, чтобы привлечь новых слушателей? Как сделать так, чтобы вашу музыку заметили на различных потоковых платформах, таких как Spotify, SoundCloud, Apple Music, Amazon Music и других? Не переживай. У нас есть 11 способов, которые помогут вам продвигать свою новую музыку и охватить более широкую аудиторию.
Ставьте цели
Хорошая идея при продвижении песни — или при чем-то еще, если на то пошло, — это ставить цели. В конце концов, «продвижение музыки» — это широкий термин, поэтому он помогает немного сузить фокус, чтобы вы могли работать над достижением своей цели.
Поэтому спросите себя: чего вы пытаетесь достичь в своем следующем релизе? Придумайте разумный набор целей, например: «Я хочу, чтобы X прослушиваний в Apple Music», «Я хочу попасть в этот плейлист Spotify», «Я хочу, чтобы на меня смотрело X блоггеров/ютуберов/тиктокеров» или «Я хочу увеличить количество подписчиков на YouTube на X человек». Вам не нужно ограничивать себя, выбирая только одну цель, но постарайтесь ограничить себя, чтобы не растянуться слишком сильно.
Помните: только установив цели, вы можете судить о своем успехе после завершения рекламной кампании.
Сформируйте стратегию музыкального маркетинга
Как гласит старая поговорка: «Неспособность планировать — это планирование провала». Если у вас нет плана по продвижению вашего сингла, вам будет сложно эффективно использовать свое время, энергию и / или деньги. Кроме того, цитируя другую старую поговорку, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. Ваш новый сингл будет выпущен только один раз. Составьте план, чтобы вы могли извлечь из него максимальную пользу.
Ваша рекламная стратегия должна работать на достижение вашей цели. Например, если вы пытаетесь увеличить количество подписчиков на YouTube, вы хотите сосредоточить свои ресурсы на создании видео (да, множественное число: официальное видео на песню, а также другие видео, такие как живые выступления, запись клипов, интервью и т. д.), которые находят отклик у вашей целевой аудитории.
Создайте расписание для вашего музыкального релиза
У вас не может быть эффективной стратегии продвижения без предварительного создания расписания. Выберите дату выпуска сингла, а затем дайте себе месяц вперед, чтобы настроить и создать все свои рекламные материалы (например, видео, EPK и т. Д.). Затем дайте себе один месяц после даты выпуска, чтобы выполнить свой план.
Используйте тему своей песни
После того, как у вас есть цель, стратегия и расписание, пришло время создать рекламную кампанию для продвижения вашей песни после релиза.
Поскольку ваш эндшпиль состоит в том, чтобы привлечь внимание людей, вам нужно быть креативным и смелым в своих рекламных идеях. Хороший способ сформировать свое творческое мышление — основывать его на содержании вашей песни. Другими словами, подумайте, о чем ваша песня, и ищите в ней вдохновение.
Может быть, твоя песня о школе. Используйте изображения на школьную тематику (тетради, доски, шкафчики и т. д.) в своей рекламной кампании. Может быть, ваша песня об известном месте. Посмотрите, сможете ли вы посетить это место и снять видео. Или найдите юмористическую замену. Например, может быть, в вашей песне упоминается Гранд-Каньон, но вы живете в штате Мэн и не можете позволить себе туда поехать. Снимите видео об этом. Если в вашей песне используются спортивные образы, такие как бейсбол или боулинг, проведите мероприятие/концерт на местном бейсбольном поле или в боулинге.
Если действие вашей песни происходит во время праздника, события или сезона, приурочивайте выпуск вашей песни к этому.
Если ваша песня об отношениях (новая любовь, потерянная любовь, семьи, дружба и т. д.), попробуйте подумать о том, что люди делают в таких ситуациях, и используйте это для рекламного вдохновения.
11 способов продвинуть свою песню и охватить более широкую аудиторию
У вас есть все части и тематические идеи. Вот 11 способов продвижения вашей песни после релиза.
1. Создайте электронный пресс-кит (EPK)
Группы использовали пресс-киты с самого начала записи музыки. В прежние времена пресс-киты были бумажными — сегодня вы можете использовать технологии в своих интересах и создать EPK.
EPK — это, по сути, цифровое резюме, полное рекламных материалов, что дает влиятельным лицам музыкальной индустрии простой способ понять, чем вы занимаетесь. Ваш EPK должен включать вашу биографию, информационный бюллетень, пресс-релизы, фотографии, контактную информацию, имена в социальных сетях, веб-сайт группы, видео и любые предстоящие концерты.
Вы отправите свой EPK любым влиятельным лицам, которые помогут вам достичь вашей цели: блоггерам, журналистам, кураторам плейлистов, букировщикам заведений, агентам, звукозаписывающим лейблам и многим другим.
2. Листовки, рекламирующие ваш предстоящий релиз
Бумажные листовки по-прежнему являются отличным способом продвижения вашей музыки среди большой аудитории. Ходите на концерты других групп в вашем районе, чья музыка в вашем жанре, стойте за пределами места проведения и раздавайте листовки людям, когда они входят или покидают шоу. Сделайте эти листовки простыми и привлекательными. Укажите название своей песни и разместите ссылку, по которой люди смогут ее услышать.
3. Разместите свою музыку в блогах
Лучший способ привлечь больше слушателей - это привлечь больше чирлидеров, и некоторые из лучших онлайн-чирлидеров - блоггеры. Я только что искал «блоггеров рэп-музыки» и нашел эту статью, в которой перечислены 16 лучших рэп-блогеров на 2023 год. Сделайте аналогичный поиск для вашего типа музыки и начните питчить.
4. Питч-журналисты
Загляните в местные газеты, а также в более известные тряпки, такие как Pitchfork, The Fader, Mojo, Consequence of Sound и другие.
5. Кураторы питч-плейлистов
Размещение сингла в плейлисте Spotify или Apple Music — верный способ увеличить количество трансляций. Найдите как можно больше плейлистов, подходящих к вашей музыке, и начните предлагать кураторам. Spotify предлагает надежные советы по питчингу своим редакторам плейлистов, и у нас есть статья, которая предлагает еще больше.
6. Играйте на концертах
Это очевидно, но концерты — один из лучших способов продвижения вашей музыки. Там вы можете связаться с фанатами, посмотреть, что работает, а что нет, и, если ваше шоу на высоте, получить много бесплатной рекламы, когда ваши поклонники транслируют ваши шоу в прямом эфире. Кроме того, живое выступление — отличный способ создания видео- и аудиоконтента, который можно использовать для продвижения. Концерты также являются лучшим местом для знакомства с другими артистами.
7. Сделайте музыкальное видео
Видео — отличный способ продвижения вашей песни после релиза, потому что вы можете поделиться ими во всех своих социальных сетях. Музыкальные клипы по-прежнему способны мгновенно поднять вас до профессионального уровня. И вам не нужно причудливое оборудование, чтобы сделать отличное видео. Мак Миллер использовал GoPro, а Metric — iPhone.
8. Снимайте другие видео
Не ограничивайтесь только официальным музыкальным клипом. Транслируйте свои выступления в прямом эфире, снимайте студийные сессии, интервью, концерты и т. д. Чем больше видеоконтента, тем лучше.
9. Попросите другого исполнителя сделать ремикс на вашу песню
Мы, инди-артисты, должны держаться вместе, а это значит, что мы помогаем друг другу продвигать нашу музыку. Один из отличных способов сделать это — попросить своих коллег-артистов сделать ремикс на вашу музыку. (И вы должны сделать то же самое для них.) Это отличный способ познакомиться со своими поклонниками. Это особенно здорово, если они более устоявшиеся, чем вы.
10. Социальные сети
Это само собой разумеется, но я все равно скажу это: вы захотите выкрикнуть каждый из этих шагов на каждой из ваших платформ социальных сетей. Выпускаете свою песню? Социальные сети. Играете концерт? Еще один пост в социальных сетях. Получаете ремикс? Опубликуйте это!
11. Рекламируйте свою музыку лейблам
Эй, никогда не знаешь. Особенно, если вы начали создавать подписчиков. Репутация, которой нравится ваша музыка, — это одно, но это не значит, что вы подпишете контракт со звукозаписывающим лейблом. Представитель, который увидит, что у вас также есть убийственная рекламная кампания, будет еще более впечатлен, потому что он будет знать, насколько вы мотивированы, креативны и организованы.
Пришло время продвигать свою следующую песню
После того, как ваша рекламная кампания закончится, дайте себе месяц, чтобы изучить результаты, посмотреть, что сработало, а что нет, и использовать эту информацию для информирования кампании для вашего следующего сингла.
Попробуйте повернуть процесс вспять
Теперь, когда у вас есть несколько идей о том, как продвигать свою песню после релиза, помните о них при написании следующей песни. Например, если вы нашли отличное место для съемок видео, но оно не сработало для вашей последней песни, посмотрите, сможете ли вы написать песню в этом месте.