Найти тему

Быстрое увеличение продаж на маркетплейсах через Яндекс Директ

Святое слово «маркетплейсы»! Кто-то заказывает товары от скуки, кому-то лень ходить в магазин, у кого-то, как у меня просто нет времени. 

▪️Мотивация разная, цель одна – покупка! Обратила внимание, что ПВЗ WB и Ozon уже как грибы выросли у каждого дома. В этой ситуации есть и много плюсов и много минусов. Такой ажиотаж порождает бешеную конкуренцию, и чтобы найти своего покупателя, предпринимаьелям нужно вкладываться в продвижение своего товара.

Ведь не всегда внутреннего трафика достаточно для продвижения и продаж.

🔸Можно ли вести рекламу на маркетплейс? Да, конечно! Никаких ограничений при такой рекламе нет. Так как для контекстной рекламы самое главное - это наличие сайта.

🔶Плюсы контекстной рекламы для маркетплейсов:

🔸возможен любой формат рекламы: от поиска до товарной. Технически настройка контекстной рекламы на маркетплейсы не отличается от любой другой, при выборе места показа необходимо опираться на величину маржи от продажи товара. Высокомаржинальные можно продвигать через Поиск, а вот товары с невысокой маржинальностью лучше оставить для РСЯ и товарной кампании.

🔸 Легальный и доступный дополнительный источник трафика. 

Нет опасности получить штрафы, предприниматель платит за рекламу и получает честную отдачу в виде увеличении прибыли

🔶Минусы: Единственный минус продвижения товаров на маркетплейсе через Яндекс Директ – это отсутствие аналитики. Маркетплейсы – это сторонние сайты, к которым специалисты по рекламе не имеют доступа, а значит установить счетчик Яндекс Метрика не получится, поэтому анализировать рекламу будет сложно. И если у Ozon есть внутренняя статистика, то Wildberries лишен и этого.

🔶Какой выход из этой ситуации?

🔸Запустить рекламу (отключив при этом иные рекламные каналы) и сравнивать показатели. Мониторить, смотреть, увеличилось ли количество продажах, насколько? Это единственный способ (пока) оценить успешность рекламной кампании.

🖤Практика показывает, что трафик из контекстной рекламы получается весьма недорогой, с высокой окупаемостью. Звучит как сказка и мечта каждого владельца бизнеса?) Проверьте!