Свои подписи на документах поставили министр туризма Тверской области Наталья Лукьянова и главный операционный директор АО «Группа компаний Игроник» Александр Куликов.
В рамках соглашения Группа Игроник проведет комплекс мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа Тверской области и расширение туристских потоков в регион. В частности, компания разработает маркетинговую стратегию развития туристского потенциала Тверской области с применением таких инструментов, как социологические исследования аудитории, анализ аудиторных предпочтений на базе Big Data, аналитика данных по рынку туристских предложений.
«Маркетинговая составляющая является одним из ключевых моментов в развитии туристического рынка Тверской области. Мы рады сотрудничеству с Группой компаний Игроник, которая, опираясь на свой многолетний опыт в сфере рекламы и маркетинга, проведёт комплексную аналитику по отрасли и сформирует стратегию, благодаря которой мы планируем повысить конкурентоспособность региона на российском туристическом рынке», - подчеркнула Министр туризма Тверской области Наталья Лукьяненко.
«Группа Игроник обладает глубокой экспертизой по формированию комплексных решений и концепций продвижения различных продуктов, включая туризм. Проанализировав данные по текущему состоянию туристической отрасли региона, мы сможем выявить векторы роста и разработать маркетинговую стратегию развития Тверской области как туристически привлекательного направления в рамках внутреннего и въездного туризма», - отметил главный операционный директор Группы компаний Игроник Александр Куликов.
Кампании по привлечению новых потоков туристов в Тверскую область будут реализованы на федеральном уровне с ориентацией на жителей Центрального региона Российской Федерации.
По данным «Национального туристического рейтинга 2022» Тверская область входит в топ-30 туристически привлекательных и популярных среди отечественных и иностранных туристов регионов, занимая в нем 26-ю строчку.
Игроник - несколько независимых компаний с разной специализацией на рекламном рынке объединённые общим брендом. Группа Игроник основана в 1992 году и в настоящее время (в рамках баингового альянса АДВ Игроник) входит в ТОП-3 крупнейших рекламных холдингов России. При этом Игроник изначально является 100% национальной группой, без западных акционеров, а также одним из лидеров по сотрудничеству с госкорпоративными и национальными клиентами.
Группа компаний Игроник и правительство Тверской области подписали соглашение о сотрудничестве на ПМЭФ-2023
16 июня 202316 июн 2023
2 мин