Данная модель не является такой популярной, как версия с дисковым тормозом BAJAJ BOXER 150X. Наверное потому, что при практически одинаковой цене (133/140 тр на сегодня), модель UG оснащается передним барабанным тормозом, а не дисковым как у Х, более дорожной резиной - рисунок протектора самый простой типа "дорожка", а у Х - более глубокий и направленный рисунок типа "елочка". Также модель Х имеет более интересный внешний вид благодаря поднятому переднему крылу и гофрам передней вилки, что как бы намекает на некоторую внедорожность. У данной модели, UG, переднее крыло выполнено стандартно и видка не имеет гофров. Если отличия и в дизайне седла, но можно их назвать незначительными.
BOXER 150 UG - по типу конструкции является классическим мотоциклом, по назначению - "комьютером", то есть транспортным средством для ежедневного использования. Этот мотоцикл неприхотлив, удобен по геометрии и эргономике для людей любой комплекции. экономичен, имеет высокое качество комплектующих и сборки, большой межсервисный интервал, высокую надежность. Из минусов можно отметить например не очень мощный для российского рынка мотор.
Особенность индийских мотоциклов заключается в том, что они производятся в условиях массового производства, миллионными тиражами ежегодно, на конвейере, как автомобили, с тактом выпуска. В этих условиях существует многоступенчатый контроль качества, и в целом индийские мотоциклы зарекомендовали себя именно как более надежные и долговечные, по сравнению с китайскими мотоциклами в целом. Также важными качествами индийских мотоциклов являются хорошая эргономика, комфорт, для людей разного роста и комплекции, это ведь все-таки "комьютеры", на которых миллионы индийцев ездят каждый день, а также экономичность. В то же время стоит учитывать, что индийские мотоциклы имеют индийскую спецификацию, которая не во всем может понравится пользователю - колеса 17", а не 18", более асфальтовая резина, индийская схема переключения передач, возможно, отсутствие некоторых привычных приборов на панели, например, тахометра. В целом плюсы преобладают над этими особенностями, и ежегодно тысячи покупателей в России делают выбор в пользу индийских мотоциклов Баджадж.
Технические характеристики мотоцикла BAJAJ BOXER BM 150 UG
- Объем двигателя: 144.82
- Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
- Количество цилиндров: 1
- Клапанов на цилиндр: 2
- Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
- Тип топлива: бензин
- Запуск: Электростартер / Кик-стартер
- Коробка передач: механическая
- Количество передач: 5
- Привод: цепной
- Передняя покрышка: 3.0 х 17"
- Задняя покрышка: 100/90 х 17"
- Передний тормоз: механический, барабанного типа 130 мм
- Задний тормоз: механический, барабанного типа - 130мм
Размеры:
- Общая длина: 2016мм
- Габаритная Ширина: 760мм
- Общая высота: 1028мм
- Колесная база: 1285мм
- Дорожный просвет: 190мм