Найти тему
МОТОМИР.РФ

Мотоцикл BAJAJ BOXER ВМ 150 UG

Данная модель не является такой популярной, как версия с дисковым тормозом BAJAJ BOXER 150X. Наверное потому, что при практически одинаковой цене (133/140 тр на сегодня), модель UG оснащается передним барабанным тормозом, а не дисковым как у Х, более дорожной резиной - рисунок протектора самый простой типа "дорожка", а у Х - более глубокий и направленный рисунок типа "елочка". Также модель Х имеет более интересный внешний вид благодаря поднятому переднему крылу и гофрам передней вилки, что как бы намекает на некоторую внедорожность. У данной модели, UG, переднее крыло выполнено стандартно и видка не имеет гофров. Если отличия и в дизайне седла, но можно их назвать незначительными.

Мотоцикл BAJAJ BOXER ВМ 150 UG
Мотоцикл BAJAJ BOXER ВМ 150 UG

BOXER 150 UG - по типу конструкции является классическим мотоциклом, по назначению - "комьютером", то есть транспортным средством для ежедневного использования. Этот мотоцикл неприхотлив, удобен по геометрии и эргономике для людей любой комплекции. экономичен, имеет высокое качество комплектующих и сборки, большой межсервисный интервал, высокую надежность. Из минусов можно отметить например не очень мощный для российского рынка мотор.

Особенность индийских мотоциклов заключается в том, что они производятся в условиях массового производства, миллионными тиражами ежегодно, на конвейере, как автомобили, с тактом выпуска. В этих условиях существует многоступенчатый контроль качества, и в целом индийские мотоциклы зарекомендовали себя именно как более надежные и долговечные, по сравнению с китайскими мотоциклами в целом. Также важными качествами индийских мотоциклов являются хорошая эргономика, комфорт, для людей разного роста и комплекции, это ведь все-таки "комьютеры", на которых миллионы индийцев ездят каждый день, а также экономичность. В то же время стоит учитывать, что индийские мотоциклы имеют индийскую спецификацию, которая не во всем может понравится пользователю - колеса 17", а не 18", более асфальтовая резина, индийская схема переключения передач, возможно, отсутствие некоторых привычных приборов на панели, например, тахометра. В целом плюсы преобладают над этими особенностями, и ежегодно тысячи покупателей в России делают выбор в пользу индийских мотоциклов Баджадж.

Технические характеристики мотоцикла BAJAJ BOXER BM 150 UG

  • Объем двигателя: 144.82
  • Тип двигателя: воздушное охлаждение, 4-тактный
  • Количество цилиндров: 1
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Максимальная мощность: 12.0 л. с. при 7500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм при 5000 об / мин
  • Тип топлива: бензин
  • Запуск: Электростартер / Кик-стартер
  • Коробка передач: механическая
  • Количество передач: 5
  • Привод: цепной
  • Передняя покрышка: 3.0 х 17"
  • Задняя покрышка: 100/90 х 17"
  • Передний тормоз: механический, барабанного типа 130 мм
  • Задний тормоз: механический, барабанного типа - 130мм
Мотоцикл BAJAJ BOXER ВМ 150 UG
Мотоцикл BAJAJ BOXER ВМ 150 UG

Размеры:

  • Общая длина: 2016мм
  • Габаритная Ширина: 760мм
  • Общая высота: 1028мм
  • Колесная база: 1285мм
  • Дорожный просвет: 190мм