Что за зверь?
Совсем новый мотоцикл предназначен для путешествий по суровым и труднопроходимым участкам дороги. Новинка ещё не стала серийной в России, поэтому пока можно лишь оформить предзаказ. Уже известно, что мотоцикл будет идти в 2 комплектациях – базовой и туристической. Европейская же версия появилась недавно, но про неё уже можно кое-что рассказать.
Какие характеристики?
Двигатель здесь двухцилиндровый. Его объём составляет 494 куба, а мощность равна 53.5 лошадиным силам. Крутящий момент мотора – 50.5 Нм.
Газ в мотоцикле тросиковый, как и сцепление. Мотоцикл снабжён спицованными и бескамерными колёсами, а также бюджетной тормозной системой. 2-поршневые суппорта и небольшие тормозные диски не внушают доверия, но являются неплохими за свою цену.
Что передняя, что задняя подвески стали намного комфортнее. Они обладают ходом около 165 мм. Они стали намного лучше, чем у предыдущей модели DS500X. У них появились и регулировки. Подвески отлично работают как в городе, так и на бездорожье. Стоит отметить, что в редком случае подвески можно пробить, но сделать это очень трудно.
Бюджетные технологии
Мотоцикл снабжён ABS и TC, которые работают очень просто и без «наворотов». ABS можно отключить на бездорожье, ведь он иногда работает некорректно. TC здесь без всяких уровней – только включён или выключен.
Водитель вправе выбирать между двумя режимами работы двигателя – Eco и Sport. Первый является более экономичным, а второй – динамичным и задорным. В городе лучше всего подойдёт Eco, ведь в этом режиме мотоцикл становится мягче и спокойнее. На бездорожье рекомендуется использовать спортивный режим, чтобы почувствовать резвость и остроту мотоцикла.
Эргономика
На свете в этом мотоцикле экономить явно не стали. Передняя фара светит очень хорошо, что особенно заметно в тёмное время суток. Также освещать дорогу помогают и противотуманки.
Очень красивая и яркая приборная панель здесь является цифровой. Она показывает все самые необходимые для водителя данные. Выглядит экран стильно и минималистично. Мотоцикл имеет один USB вход, а также прикуриватель. Подогрев ручек руля, а также гарды – опции, которые можно приобрести за дополнительную плату.
В базе есть очень удобный багажник, а в туристической версии появится и кофр. На металлическом багажнике можно закрепить очень много различного оборудования.
Посадка здесь удобна для высоких водителей. Особенно комфортно ехать в стойке, если немного поднять руль. Сиденье ощущается мягким, а угол сгиба ног мотоциклиста не такой уж большой. После нескольких сотен километров спина не затекает, а сам водитель чувствует себя более чем комфортно.
Ветровое стекло стало улучшенным. Оно регулируется по высоте и позволяет ветру дуть в локти и плечи водителя. Ветрозащита здесь куда лучше, чем у предыдущей модели, ведь стекло приняло другую форму и стало более практичным.
Ощущения от езды
Мотор при своей небольшой мощности в 53.5 силы может радовать водителя бодростью и резвостью. Он спокойно может ехать в районе 150 километров в час, даже если загрузить его вещами. Динамичность мотора позволяет мотоциклу разгоняться с нуля до сотни за 6 секунд, даже поднимаясь на заднее колесо.
Минус двигателя – вибрации. Они очень сильные, поэтому не ощущать их невозможно. На протяжении всей дороги они будут досаждать водителю, поэтому нужно быть к этому готовым. К ещё одному недостатку можно отнести нелинейное сцепление. Оно сильно буксует, раздражая этим при езде. После пробуксовки мотоцикл дёргается. Такая проблема присуща не только этой модели мотоцикла.
Мотоцикл отлично рулится даже на высокой скорости, что позволяет с лёгкостью проходить затяжные повороты на дороге, а также колесить по просёлочным дорогам, не теряя управления.
Что в итоге?
Компания Voge смогла доработать свою предыдущую модель DS500X настолько, что новый мотоцикл превзошёл предшественника во всём. Улучшенный двигатель, подвески, электронные помощники и внешний вид делают новую модель отличным решением за свои деньги.
Мотоцикл идеально подойдёт тем, кто предпочитает путешествовать по труднопроходимым дорогам, ведь он является туристическим «эндуро». Модель отлично подойдёт новичкам, которые смогут купить бюджетный, но практичный байк.