Найти в Дзене
RuNews24.ru

«AliExpress Россия» оказался единственным маркетплейсом, где сократилось количество продавцов

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка маркетплейсы», вместе с этим число продавцов на остальных площадках существенно выросло. Для примера: у «Сбермегамаркета» селлеров стало больше на 120%, у Ozon – на 92%, у «Яндекс Маркета» – на 89%, у Wildberries – на 36%. При этом в среднем численность продавцов на маркетплейсах увеличилось с начала этого года на 51%.

Комментируя ситуацию, представитель сервиса «Точка маркетплейсы» Константин Канивец отметил, что сокращение численности продавцов произошло на фоне сокращения инвестиций в проект. Эксперт пояснил, что привлечение новых селлеров – это большая статья расходов. Как проинформировали в Data Insight, в течение 2022 года уровень продаж «AliExpress Россия» сократился на 47% до 56,2 млрд руб.