Найти тему

Как увеличить количество заказов и подняться в рейтинге на WB

Оглавление

В этой статье расскажу, с помощью чего мы увеличили лояльность к бренду на WildBerries, получили больше повторных заказов и положительных отзывов.

Основные преимущества связки «флаер + таплинк»:

— позволяет удерживать старых клиентов

— получать больше повторных заказов

— увеличить количество положительных отзывов

— быстрее подняться в рейтинге

Связка направлена на удержание как можно большего числа клиентов и улучшение отношений с ними. Это процесс, способствующий повышению лояльности, а где лояльность – там и рост прибыли.

Давайте разберем способ, с помощью которого можно удержать клиентов вашего магазина WildBerries.

ФЛАЕР ИЛИ ВИЗИТКА

Первым делом, я сделал флаер, который в дальнейшем мой заказчик распечатает и будет отправлять вместе с заказом.

Давайте бонусы и акции тем, кто уже у вас купил
Давайте бонусы и акции тем, кто уже у вас купил

Лид магнитом в качестве целевого действия решили сделать подарок — скидку 50% на последующий заказ.

Можно обойтись и без подарка, просто оставить отзыв или сделать повторный заказ. С подарком, вероятность что клиент сделает целевое действие — выше.

Флаер двухсторонний. На обратной стороне инструкция, что делать, если возникли вопросы или проблемы с заказом. Это помогает урегулировать спорные моменты заранее и сократить количество негативных отзывов.

-2

На каждой стороне изображена инструкция к получению подарка и QR-код, который переводит на одностраничный сайт (таплинк).

Наведя камеру на QR-код, у клиента открывается сайт.

В нашем случае мы использовали сайт на базе таплинк.

Вот ссылка: https://biosnk.taplink.ws

Таплинк позволяет создавать простые одностраничные сайты быстро, без знания кода.

-3

Дизайн

Работа выполнена в стиле бренда «BioSNK», минималистичный главный экран, с линией по центру и логотипом бренда.

Ниже расположены 3 кнопки:

  1. Каталог WB
  2. Получить подарок (ссылка на контакты для получения подарка)
  3. Клиент-сервис (контакты поддержки для решения возникших вопросов)

Клиент попадает на сайт, чтобы забрать подарок.

Жмет на нужную кнопку и у него открывается диалог в удобном для него мессенджере (Telegram или WhatsApp). Связывается и получает скидку!

Таким вот нехитрым способом можно увеличить лояльность клиентов вашего магазина. На данный момент этим мало кто пользуется, хотя из этого можно извлекать больше прибыли.

Вы можете придумать акции интереснее, внедрить в подход что-то свое.

Можно просто повторить так же, как в этом примере.

ДИЗАЙН ФЛАЕРА И ТАПЛИНКА от SAMSONOV.DESIGN

В услугу входит дизайн флаера с двух сторон, дизайн сайта (таплинка), его заполнение и публикация.

На выходе вы получаете готовую воронку — сайт на базе таплинк + флаер-визитка (двухсторонняя).

Флаер-таплинк — 1500р (обе стороны)

Готовый сайт (дизайн полностью + подготовка и публикация) — 3500р

Итого 5.000p за флаер + таплинк. Можно заказать отдельно флаер, отдельно таплинк.

Сроки: 1-2 дня

Для заказа обращайтесь в TG — t.me/samsonov_studio
Или в ВК —
https://vk.com/im?sel=-188458769

Хороших продаж!