Основная задача всех управленцев, собственников и revenue manager - максимизация прибыли с минимальными издержками. Но не все понимают, что для того, чтобы этого достичь, необходимо очень хорошо разбираться в особенностях самого объекта и четко понимать, кто же твой гость.
Об этом и пойдет речь в ближайших публикациях.
Именно с этими вопросами мы сталкиваемся почти при каждом проведении аудита. Например, сотрудники объектов размещения в регионах далеко не всегда хорошо осведомлены об особенностях ведения гостиничного бизнеса и просто не знают с какой стороны подойти к формированию правильной структуры продаж.
Все начинается с правильного определения типа объекта размещения и его классификации.
Виды отелей различаются:
• По цели поездки.
Например, курортные, бизнес-отели, городские.
• По размерам.
Мини-отели, средние и большие
• По звездности.
Без звезд, одна, две и т.д.
• По направлению.
Бутик- и апарт-отели, санатории, хостелы, глэмпинги и т.д.
• Много-функциональные комплексы.
Глубокое понимание особенностей объекта дает информацию для правильного позиционирования, подбора целевой аудитории и выбора способов максимизации прибыли.
Уже завтра поговорим о видах сегментации.
Давайте поделимся, кто в каких объектах сейчас работает или владеет ими 🙂 Пишите в комментариях.