Найти тему

Виды отелей

Основная задача всех управленцев, собственников и revenue manager - максимизация прибыли с минимальными издержками. Но не все понимают, что для того, чтобы этого достичь, необходимо очень хорошо разбираться в особенностях самого объекта и четко понимать, кто же твой гость. 

Об этом и пойдет речь в ближайших публикациях. 

Именно с этими вопросами мы сталкиваемся почти при каждом проведении аудита. Например, сотрудники объектов размещения в регионах далеко не всегда хорошо осведомлены об особенностях ведения гостиничного бизнеса и просто не знают с какой стороны подойти к формированию правильной структуры продаж. 

Все начинается с правильного определения типа объекта размещения и его классификации.

Виды отелей различаются:

• По цели поездки.

Например, курортные, бизнес-отели, городские.

• По размерам.

Мини-отели, средние и большие 

• По звездности.

Без звезд, одна, две и т.д.

• По направлению.

Бутик- и апарт-отели, санатории, хостелы, глэмпинги и т.д.

• Много-функциональные комплексы.

Глубокое понимание особенностей объекта дает информацию для правильного позиционирования, подбора целевой аудитории и выбора способов максимизации прибыли.  

Уже завтра поговорим о видах сегментации. 

Давайте поделимся, кто в каких объектах сейчас работает или владеет ими 🙂 Пишите в комментариях.