Найти в Дзене
RDC

[Часть 2] Автомобили которых снова стоило бы вернуть к жизни

В первой части, было сказано всего 5 автомобилей, и все они поправу считаются культовыми.Во второй части, также будет всего 5 автомобилей. И так наш список открывает итальянский автомобиль из 1960-70годов : Alfa Romeo 1750 GTV Созданный легендарным производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, который отвечал за разработку Aston Martin DB4, Lancia Flaminia GT, Lamborghini 400 GT и множества других знаковых автомобилей, Alfa Romeo 1750 GTV (или GT Veloce) был чрезвычайно популярный спортивный автомобиль, рожденный в результате эволюции знаменитой итальянской марки Giulia Sprint GT Veloce. Помимо значительного рестайлинга, 1750 GTV также продемонстрировал заметно лучшую управляемость и производительность, чем его предшественник — область, которая улучшилась только с более поздними версиями GTV. Как мы видели на нескольких рестомодах, в нем есть все необходимое для создания фантастического ретро автомобиля BMW 2000 TII Touring BMW 2000 был революционным автомобилем, предлаг
Оглавление

В первой части, было сказано всего 5 автомобилей, и все они поправу считаются культовыми.Во второй части, также будет всего 5 автомобилей.

И так наш список открывает итальянский автомобиль из 1960-70годов :

Alfa Romeo 1750 GTV

[1967-1972] | 122л.с
[1967-1972] | 122л.с

Созданный легендарным производителем кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, который отвечал за разработку Aston Martin DB4, Lancia Flaminia GT, Lamborghini 400 GT и множества других знаковых автомобилей, Alfa Romeo 1750 GTV (или GT Veloce) был чрезвычайно популярный спортивный автомобиль, рожденный в результате эволюции знаменитой итальянской марки Giulia Sprint GT Veloce. Помимо значительного рестайлинга, 1750 GTV также продемонстрировал заметно лучшую управляемость и производительность, чем его предшественник — область, которая улучшилась только с более поздними версиями GTV. Как мы видели на нескольких рестомодах, в нем есть все необходимое для создания фантастического ретро автомобиля

BMW 2000 TII Touring

[1971-1974] | 130л.с
[1971-1974] | 130л.с

BMW 2000 был революционным автомобилем, предлагающим высокие характеристики и надежность в доступной и практичной упаковке. И хотя немецкая марка недавно выпустила четырехдверный 128ti, это не удовлетворило нашего желания увидеть современное возрождение двухдверного хот-хэтча на основе туристической спецификации ’02. Благодаря характерной решетке радиатора, угловатой задней части и круглым задним фарам (до 1974 года), 2000TII мог стать звездным современным хот-хэтчем.

Chevy El Camino

[1959-1987] | 140-315л.с
[1959-1987] | 140-315л.с

Представленный в 1959 году и производившийся до 1960 года, прежде чем возродиться в 64-м, El Camino в равной степени является культовым и уникальным, с так называемым «внедорожником-купе», сочетающим платформу универсала с грузовой платформой в стиле пикапа. Несмотря на то, что Chevy прекратил производство El Camino в конце 1980-х годов, недавнее возрождение популярности модели делает ее главным кандидатом на возвращение на рынок сегодня, что обусловлено постоянным притоком интереса к нео-ретро маслкарам.

Honda CRX

[1983-1991] | 106-160л.с
[1983-1991] | 106-160л.с

Хотя многие автомобили способны достигать невероятных скоростей и впечатляющих характеристик благодаря мощным силовым агрегатам, Honda решила раскрыть эти черты, добавив неисчислимое количество легкости субкомпактной платформе для модели CRX. С сегодняшними конфигурациями двигателей, которые являются более мощными, чем когда-либо прежде, и более легкими материалами, таким как углеродное волокно, CRX почти наверняка был бы фантастически популярен.

International Harvester Scout

[1961-1980] | 93-195 л.с
[1961-1980] | 93-195 л.с

За последнее десятилетие произошло массовое возрождение популярности классических грузовиков, и на вершине быстроразвивающейся индустрии кастомизации и восстановления старинных полноприводных автомобилей также был очень четкий и растущий спрос на современные версии этих универсальных автомобилей, о чем свидетельствует огромный успех новой линейки Ford Bronco в США. По этим причинам современный вариант International Harvester Scout почти наверняка продавался бы как горячие пирожки.

Спасибо за прочтение ,если было интересно ,то можете прочитать и Первую часть[Тык]