Найти в Дзене

Как за счет меню ПРИВЯЗАТЬ КЛИЕНТА к вашей доставке еды?

Часто меню анализируют неправильно или вообще не делают этого.

В предыдущем посте мы говорили про количество заказов на 1 клиента за период. На этот показатель очень сильно влияет то, какие именно блюда клиент заказал!

Глядя на статистику продаж хочется сказать, что главные блюда - это фила, пепперони или какой-нибудь сет с очень выгодной ценой.

- Но это на самом деле KVI или "якорные" товары.

- Их задача привлечь клиента для первого заказа.

Но обычно это не самые маржинальные блюда и что самое главное - не самые удерживающие.

??? Как найти "УДЕРЖИВАЮЩИЕ БЛЮДА" в своем меню?

Для этого нужно посчитать по каждому блюду количество заказов на 1 клиента за период.
Причем именно ЗАКАЗОВ, а не заказанных штук.

Например, филадельфию заказали 2 500 раз в 1 500 заказах 1 000 клиентов.

Тогда 1 500 делим на 1 000 и получаем, что у филадельфии коэффициент заказов 1,5.

Чем выше у блюда это число, тем сильнее в него влюбляются клиенты.

1) Блюдо с высоким коэффициентом необходимо максимально часто показывать, чтобы его попробовало как можно больше клиентов и подсело на него.

Возможно стоит его использовать в акции, чтобы клиенты точно его попробовали.

2) Если это число близко к 1, то такие блюда лучше убирать из меню.

И да, это регулярный процесс ротации блюд - не цепляющие нужно убирать, а новые добавлять, чтобы собрать по ним статистику.
Это можно делать раз в квартал, минимум раз в полгода.

Если не цепляющих блюд много, то, вероятно, есть проблемы с кухней - повара, техкарты, продукты.

Узнайте, какие блюда из меню пользуются большим спросом в 2023 здесь: https://academy.chibbis.ru/napravleniya-dostavka-edi