Найти тему

История моей стиральной машинки

Оглавление

Я смеялась и плакала два дня😀 Обязательно читай до конца!

Осенью 2014 года я переехала в ту квартиру, в которой до сих пор периодически бываю и живу.

Тогда же, 9 лет назад купила стиральную машинку, холодильник, печку и мелкую бытовую технику.

Через четыре года я заметила, что машинка не нагревает воду, поэтому стирает в ледяной и плохо справляется со своими обязанностями.

Тогда я перешла на новый порошок, который стирает в очень холодной воде. А если было сложное загрязнение, то замачивала и застирывала заранее руками.

Новую машинку мне не хотелось покупать, потому что планов там жить не было, да и я то на полгода в Турцию уеду, то бесконечно в путешествиях.

Последние годы много времени у Леши живу, в общем острой необходимости в новой машинке нет.

Этой весной меня окончательно достала машинка, вещи вообще не простирывались, они стали пахнуть сыростью, попросила Лёшу помочь выбрать новую.

И он мне говорит: "Попробуй эту отремонтировать. Даже если ты её будешь продавать, то цену гораздо выше можно поставить, если она будет в рабочем состоянии"

Вообще, это не моя стратегия чинить, даже не подумала об этом. Но мысль показалась рациональной.

Нашли мастера на авито, вызвали на дом.

Пришёл мужчина и починил машинку за 3 минуты, даже не разбирая😂

Оказалось, что она была неправильно подключена изначально. Просто шланг для слива нужно было вверх пустить, а он шёл вниз.

Из-за этого срабатывала защита и кипятильник даже не включался.

Я не поверила, попросила мастера разобрать внутренности. Мы достаем этот кипятильник, а он идеальный. Новый. Машинке 9 лет, а кипятильник ни разу не включался😱

За 1500 руб получается купила новую стиралку😂

Важные выводы

🔹Машинку подключал 9 лет назад мамин, уже покойный, муж, вряд ли он знал нюансы, что эта марка должна быть подключена именно так, ведь он не занимался никогда бытовой техникой.

А у меня не было понимания, что в любой работе есть свои тонкости и это нормально, что обычные люди не знают того, чего знают профессионалы.

💭Зачем платить за установку 1000 руб, если мне бесплатно её подключат. Там же всё понятно: вот слив, вот вода. За что платить?

🔹О чем я вообще думала первые годы использования, что даже не замечала, как стирает машинка:

💭Ну она же новая и дорогая, значит должна хорошо стирать.

Не трогала воду, не замечала качество стирки, просто верила, что машинка работает прекрасно.

🔹Технику можно чинить и это нормально. Не обязательно сразу же выбрасывать. И вдруг оказывается, что твоя техника ещё лучше новой. Потому что сейчас такие кипятильники уже не производят, экономят на материалах, да и санкции. В принципе эту европейскую машинку не найти.

Ремонтник сказал, что подобного качества стиралку сейчас и за 60 тыс руб не купила бы новую.

🔹И самое обидное и нелепое: я психовала несколько лет, хотела её выкинуть, нашла уже новую. А оказалось, что это не в машинке проблемы, а во мне. Я просто не умею пользоваться техникой, а с техникой всё в порядке.

Т.е. у меня не получается, но я не разбираюсь, в чем причина, что я делаю не так. Просто беру и обвиняю машинку, что это в ней проблемы, и мне для комфортной стирки нужна новая.

Почему вы до сих пор читаете про чью-то стиральную машинку?

Если вы думаете, что я написала эту историю из-за машинки, то вы ошибаетесь.

Перечитайте её сначала и замените машинку на партнёра (мужа, жену, парня).

Как часто мы делаем так же: уходим из отношений, не пытаемся их починить, обвиняем партнёра, мечтаем о лучшем, думаем, что нам просто не повезло.

Но не понимаем, что проблема на самом деле в том, что мы сами бездумно делаем. Считаем, что мы самые умные и годами не обращаем внимание на происходящее🤷🏼‍♀️

А потом оказывается, что старое было лучше и качественнее, чем новое...