Мэр Новосибирска Анатолий Локоть выступает за переход с латиницы на кириллицу в уличной рекламе. Об этом он заявил на встрече с журналистами.
Градоначальник считает, что отказ от латиницы в рекламе в России оправдан. Для реализации этой идеи необходимо разработать ряд нормативных документов.
— Идея хорошая, я ее поддерживаю, думаю, что большинство новосибирцев ее поддержит, но, конечно, надо свериться с законодательством, всю нормативную базу проверить, — сказал Анатолий Локоть.
Мэр отметил, что большинство иностранных предприятий ушли из России, поэтому «рекламировать им здесь некого и нечего».
Следует напомнить, что после начала специальной военной операции в Украине многие иностранные компании действительно заявили об уходе с российского рынка. Некоторые из них передали активы отечественному менеджменту.
Ранее «Прецедент» сообщал, что Zara и Stradivarius открылись под новыми брендами в Новосибирске. Редакция также писала о том, что Сергей Чернышов* покинул должность в «Новоколледже» из-за статуса иностранного агента. Читайте также материал о том, что в Новосибирской области закончили строительство завода PepsiCo.
Оксана ФЕДОРОВА