Моя подруга Катя находится в какой-то полосе невезения. Просто во всем ей не везет, все беспокоит и огорчает. Там не глобальные проблемы, но этот ворох мелких неурядиц выматывает весьма.
Так уж вышло, что я для Кати- главная "жилетка", в которую можно поплакать. Не знаю, почему она выбрала для этой роли именно меня. Но я не знаю, как ей, например, сказать, чтобы она не жаловалась мне. Думаю, что ее это подкосит конкретно.
В этот раз опять у Кати не ладится с продажей на Авито. Ну, как не ладится, - ей просто не везет с потенциальными покупательницами.
А ведь моя подруга подошла к вопросу продажи на Авито со всей серьезностью: она даже разобрала весь многолетний хлам на родительской даче.
Показывала мне свои товары: там и косметика, и одежда, и рыболовные снасти от папы, и всякие раритеты в виде веретена от бабушки, и даже гвозди).
То есть у подруги очень разношерстная компания из покупателей должна быть. Так и есть, только их всех объединяет, по мнению, Кати одно: они все странные).
Подруга показала мне, что продает мицеллярную воду. Там флакон полный. Просто Кате не понравился эффект, она один раз попробовала и все. Поставила там чисто символическую цену: рублей 150.
И вот пишет ей некая Элеонора: "Здравствуйте! Вы пользовались данным средством?"
Катя отвечает: "Здравствуйте! Один раз использовала."
"Не подошло?", - зачем-то уточняет покупательница?
"Да, мне больше нравится средство от "Гарнье", - терпеливо отвечает моя подруга.
"А я аллергик! Остановилась именно на марке, которую вы продаете!"- опять удивляет потенциальная покупательница. Для чего сообщать подробности о себе человеку, который просто выставил на продажу за чисто символическую сумму средство, которое не подошло?
Поэтому Катя ответила максимально нейтрально:" Понятно".
А дальше покупательница ей пишет двусмысленную фразу: "Подумаю, безопасно ли пользоваться начатым средством!"
Нормально) Катя это восприняла на свой счет, вроде как она какая-то сомнительная или грязная, или просто заразная, раз человек в раздумьях.
Если у покупательницы такие сомнения, то что она делает на Авито? Нужно идти в торговый центр и за полную стоимость, которая в 10 раз превышает цену у Кати, покупать себе новое, нераспечатанное средство.
А, наверное, покупательнице хочется совершенно новое средство именно за 150 рублей). Но так не бывает в жизни.
"Лен, я ведь даже и не собиралась отправлять никому в другой город ничего, а человек так рассуждает, что если она надумает, то сразу я все отправлю. Там даже авито-доставка выключена!", - горячилась Катя.
"Ну, да, весь ваш диалог с ней какой-то странный, а последняя фраза вообще апофеоз!", - согласилась я с подругой.
А Катя мне уже показывает переписку с другой покупательницей, Юлией.
Она, эта Юлия, пишет Кате: "Здравствуйте, можно подъехать?"
Катя: "Здравствуйте, подъехать можно будет по предварительной договоренности о времени. Меня может не оказаться дома, если приехать без договоренности".
И все, в ответ тишина и покупатель испарился. Для чего же она такой вопрос задавала, можно подъехать или нет? Ведь по логике, если Катя сказала, что подъехать можно, то человек едет. Или ей не понравилось, что ехать нужно по какой-то предварительной договоренности?
Ну, а как иначе-то? Катя не может сидеть, как на привязи, весь день и ждать внезапного приезда покупательницы. Она же не магазин. И там тоже цена вопроса рублей 200. Это не та цена, которая могла бы окупить трату личного времени моей подруги.
И хотя моя подруга частенько драматизирует и усложняет, но в этот раз я согласна с тем, что эти две дамы странновато себя вели.
Есть риторический вопрос: кто на Авито менее адекватнее- покупатели или продавцы? Как вы думаете?