Здравствуйте, товарищи!
Сначала личная история. Случилось как-то в моей жизни неприятное событие. И вот, встречаю я подругу и начинаю жаловаться – вот, мол, беда у меня, такая беда, что ужас-ужас и хоть головой в петлю. А она мне говорит – тю! Да разве ж это беда? Да разве это ужас? Это так, мелкая неприятность. А вот у меня!
Я хочу сказать, что у всех нас совершенно разный уровень нервного стресса – разные понятия о счастье и несчастье. У каждого свои сапоги, и никто не поймет другого.
Есть у меня тут товарисчь, так сказать, сосед по кровати, так вот – он испытывает категорическую неприязнь к темнокожим людям. Причем причина этой неприязни мне совсем непонятна. Может ему было жалко карандаш, который пришлось отдать еще в школе в качестве гуманитарки? Помните, тогда собирали? Не знаю. Но, чтобы Вы понимали, он и Америку не любит именно из-за наличия там темнокожих. Он даже фильмы не смотрит, если в главной роли негр.
Так вот, я его пугаю, что его начальником на работе однажды станет негр. Или внучка приведет. Или в президенты поставят.
Страшно?
Наша страна сейчас так сильно и безнадежно больна, что спасет нас только кардинальное хирургическое вмешательство. Общество так быстро деградирует, что лозунг – Не нравится человек – съешь его – становится практически буквальным.
Когда я пишу, что дойдет до всех! Я вовсе не имею ввиду, что все поумнеют, прозреют и покаются – нет! Я имею ввиду, что каждый испытает свой самый страшный подсознательный страх.
Вы ненавидите соседей и желаете им всех бед? Пожалуйте – в Кремль въедет на пару дней Зеленский. Вы боитесь Америки? Тогда следующие два дня Байден. Вас пугают нетрадиционные? Тогда на пару дней разноцветные флаги по всей Москве.
Страшно?
Кто негативит по мигрантам? Следующие два дня Равшан и Джамшуд.
Кстати о мигрантах. Это вообще-то нормальный мировой процесс – всегда люди бегут из худших государств в те, где лучше. Другое дело, что в цивилизованных странах есть законы. Помните, в СССР на предприятиях была графа в зарплате – за выслугу лет? При правильных и выполняющихся законах, мы на таких территориях, даже не заметили бы этих мигрантов.
Короче, в итоге останутся самые добрые, позитивные и самые лояльные. Каждый изопьет до дна свою чашу. Свою чашу страха и ненависти. Осушит её, и тогда…может быть…наверное! Ну! Те, кто останется.