Найти в Дзене
BMWLAND_official

BMW M говорят, что коробка передач с двойным сцеплением мертва, как и механические КПП

Не то, чтобы это стало большим сюрпризом для энтузиастов BMW, но больше никогда не будет другого автомобиля M с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дирк Хакер, глава отдела развития BMW M, сказал журналу Top Gear, что DCT ушла в прошлое, поскольку немецкий люксовый бренд предпочитает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором. Что касается того, почему двойное сцепление ушло и не вернётся, это в первую очередь сводится к стоимости и комфорту: «Вокруг M5 (F90) была большая дискуссия по трансмиссии. И решение было принято не только из-за стоимости, но и из-за комфорта езды с автоматом вообще, потому что мы получили много отзывов о маневрировании, парковке, отсутствии качения, когда вы отпускаете педаль тормоза, и так далее». Дирк Хакер говорит, что нет причин не отказываться от DCT, потому что: Гидротрансформатор работает лучше, чем двойное сцепление. Трансмиссия M4 CSL переключает передачи быстрее, чем DCT, поэтому возвращение коробки пе

Не то, чтобы это стало большим сюрпризом для энтузиастов BMW, но больше никогда не будет другого автомобиля M с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дирк Хакер, глава отдела развития BMW M, сказал журналу Top Gear, что DCT ушла в прошлое, поскольку немецкий люксовый бренд предпочитает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором. Что касается того, почему двойное сцепление ушло и не вернётся, это в первую очередь сводится к стоимости и комфорту:

«Вокруг M5 (F90) была большая дискуссия по трансмиссии. И решение было принято не только из-за стоимости, но и из-за комфорта езды с автоматом вообще, потому что мы получили много отзывов о маневрировании, парковке, отсутствии качения, когда вы отпускаете педаль тормоза, и так далее».

Дирк Хакер говорит, что нет причин не отказываться от DCT, потому что:

Гидротрансформатор работает лучше, чем двойное сцепление. Трансмиссия M4 CSL переключает передачи быстрее, чем DCT, поэтому возвращение коробки передач с двойным сцеплением совершенно исключено.
-2

Имейте в виду, что двойное сцепление пока не совсем ушло из BMW, поскольку последний компактный кроссовер X1, хэтчбек 1-й серии и 2-й серии Active Tourer имеют семиступенчатую коробку передач DCT.

На вопрос о том, можно ли электрифицировать шестиступенчатую механическую коробку передач, чтобы сохранить рычаг переключения передач в эпоху гибридов, глава отдела развития BMW M сказал, что это технически, это выполнимо. Однако не означает, что это произойдет. Не только потому, что автопроизводитель не хочет этого делать, но и потому, что сервисные центры вообще отказываются от поддержки трёхпедальной установки. Механика будет постепенно выведена из эксплуатации до конца десятилетия.

M2 G87 вместе с базовыми M3 и M4 по-прежнему предлагает педаль сцепления, но будущее третьей педали выглядит мрачным. Ходят слухи, что M2 CS появится в 2025 году только с автоматической коробкой передач, так что у вас есть всего несколько лет, чтобы самому переключать передачи в совершенно новом автомобиле BMW M. Ожидается, что M3 и M4 текущего поколения прослужат до 2027 или 2028 года, а M2 уйдет во второй половине 2029 года. Это всё даёт вам примерно ещё шесть лет, чтобы купить модель M с механической коробкой передач.