Не то, чтобы это стало большим сюрпризом для энтузиастов BMW, но больше никогда не будет другого автомобиля M с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Дирк Хакер, глава отдела развития BMW M, сказал журналу Top Gear, что DCT ушла в прошлое, поскольку немецкий люксовый бренд предпочитает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с гидротрансформатором. Что касается того, почему двойное сцепление ушло и не вернётся, это в первую очередь сводится к стоимости и комфорту: «Вокруг M5 (F90) была большая дискуссия по трансмиссии. И решение было принято не только из-за стоимости, но и из-за комфорта езды с автоматом вообще, потому что мы получили много отзывов о маневрировании, парковке, отсутствии качения, когда вы отпускаете педаль тормоза, и так далее». Дирк Хакер говорит, что нет причин не отказываться от DCT, потому что: Гидротрансформатор работает лучше, чем двойное сцепление. Трансмиссия M4 CSL переключает передачи быстрее, чем DCT, поэтому возвращение коробки пе
BMW M говорят, что коробка передач с двойным сцеплением мертва, как и механические КПП
16 июня 202316 июн 2023
97
1 мин