Думаю ли я, о чем думают люди?
Да думаю. Ведь коммуникации никто не отменял. Но это всегда создаёт "рябь на воде", некое влияние на своё пространство.
Или не думаю. Просто мысли людей висят в воздухе рядом.
Например, когда я искренне говорю, что у меня скоростной или поминутный режим, люди думают, что это - "всë плохо", и долго объяснять, что это - "всë отлично!!!" и " вы сами попробуйте, как это вкусно"!
Когда я при этом ещё заметным образом никуда не тороплюсь, в воздухе из мыслей складывается впечатление, что у меня времени много по Мерке яаж заняться нечем", или я человек крайне неорганизованный, мне ж вроде как бегом куда-то надо было 😅.. Но это - просто совершенное несовпадение ценностей.
Важность момента "общения с человеком сейчас", эту ценность я не могу переоценить. Здесь и спрятано то самое "не тороплюсь" в тот самый момент общения с человеком.
Но, как только меняется струя, я уже - в другом... Дописав статью, или доиграв партию, я не имею перехода к чему-то другому или время на переключение. Я уже в другом - всегда сразу.
Процесс просмотра, перекодировки - ооочень медленный у меня снаружи. Но и этого можно не делать! И это остатки наших прошлых иллюзий, ведь всё уже изменено в нашей новой реальности))
А вот - раз, споткнулся, частоты упали, и ты другой. Знакомое "Балласт прилип" (откуда?.. Ведь именно о хорошем и думали...как? Ведь от сердца и чистоты...вот только что!)
Мы все как "бычки-смоляные бочки"... Липнем друг к другу, а потом шагаем с прилепленными полями, думая одну и ту же ненужную мысль... "Один думает, что другой думает"... И фсë...Матрица в деле))
Мы формируем своё энергоядро. Но периферия у многих перетягивает слишком много сил. Мы же ещё не израсходовали энергии своих прошлых привычек. Вот и липнем с ними, целыми связками.
Прилипнуть на чьей-то важности, на вине... на страхе... Равно запаху корвалола в квартире.
От дела до триггера - один шаг. Повысьте процент важности посильнее, и нервная система зашкалит.
Признак чужой тяжелой важности - как запах или вес в своём пространстве, несущий умирание всего будущего почти одномоментно... Но даётся небольшое время на расшифровку и побег. Реальность начинает трещать, давать сбои, становится слышен ток по проводам... Матрица))
И вот я уже бесполезный кусок чего-то прошлого... Что нужно?
Своё. Вздох. Скорость. Тишина. Звук... Всё и сразу. Если не "всë и сразу" - значит, диктует матрица. Надо закрыть глаза, и проснуться в себе.
На противоположном берегу - всё иначе.
Это надо помнить.
Если вы плывете к противоположному берегу, и думаете, что там будет всё также, то нет смысла плыть.
При смене сознания нужно уметь сделать прыжок, не имеющий расстояния. Не имеющий смысла в вашем мире. Не имеющий точных признаков в вашем восприятии! Только один необъяснимый элемент реальности, практически не фигурирующий в вашем мире, может вынести вас туда. А потому - движение всегда от противоположного ракурса. Но не в ключевом аспекте. А в какой-то совсем неприметной детали. Её надо перевернуть. И она окажется самым значительным элементом, на которое "спало" ваше сознание.
Как не видело? А вот так. Совсем не заметно было.
Вот такая деталь - ключ. Она выносит, возвращает вам ваше "всё и сразу"
Если вы делаете, а не делается само - значит, опять матрица... Самый, что ни на есть "местный план". Ну и слои астрала, ментала, каузала залипли в чём-то... Главное: не важно в чем! Иначе, идёт усердное погружение в ситуативки и состояния, которые на самом деле ни ваши, ни нужные вам, ни ведущие к вам, ни имеющие хоть какую-то ценность впереди. Вы осознаете, но не то. В симуляции матрицы можно познать только матрицу. А призвание писателя - её переписывать.
Как ещё описать? Как если вы забыли себя автором и поверили, что вы персонаж. Между букв ходить сложно! Буква - двухмерная, пробел, буква...
И чем дольше вы в этом чернорбелом мире, тем меньше вы становитесь.
Если вначале вы видите буквы и можете прочитать книгу...то затем буквы уже размером в вас...и вы думаете, что надо извиняться, толкнув одну из них...затем они с домики, и вот уже вы бежите, боясь не успеть на трамвай в большом мегаполисе...буква уже небоскрёб, а вы муравей иди точка...бежите, а сердце стучит: тук-тук... Сколько лет... Как пожить...я устану... Кардио... Одышка...Но стоп, я же молод. Есть это где-то, где я точно молод! Где сердце не считает свои тук-тук...
Если автору всегда давать условия, как ему писать, автором он не станет, только персонажем, но даже не своего сценария, а обрывком чужих... Сможет ли этот бегущий человечек найти себя?
Не давайте писать внутри себя))) Любите своё сердце... Не завышайте важность. И тогда ему будет легче)))
Не ходите вокруг каждого угла буквы... Не смотрите на неё, будто она имеет высоту. Не имеет! Она не имеет вашего измерения. Она - приклеена к этой бумаге. Она на ней родилась, и не знает ничего больше!