Да, декрет о расказачивании (так называемый декрет о расказачивании) имел место. Но сначала, прошу прощения, имело место выступление атамана Каледина, который ещё в 1918 году составил с Деникиным первый фронт против советской власти. И они повели наступление на Петроград. Всё закончилось, как мы помним, для белых собак плохо, потому что и Каледина арестовали, и Краснова его подручного арестовали в Гатчине.
Товарищ Жуков перепутал всё, что только можно. Ни атаман казачьего Войска Донского Алексей Каледин, ни командир 1-й дивизии белой Добровольческой армии Антон Деникин не могли в 1918 году наступать на Петроград. Они в это время вели бои с большевиками под Ростовом и Новочеркасском, где и потерпели поражение. Дивизия Деникина вместе с прочими войсками Добровольческой армии и её командующим Лавром Корниловым 9 февраля двинулась к Екатеринодару (ныне Краснодар), а Каледин 11 февраля застрелился.
На Петроград наступал отряд бывшего главы Временного правительства Александра Керенского и будущего донского атамана Петра Краснова, но это случилось 8–13 ноября 1917 года. После провала наступления Керенский бежал, а Краснова действительно арестовали, но Каледина с Деникиным рядом с ними и в помине не было. Первый в те дни находился на Дону, а второй сидел в тюрьме города Быхов, арестованный по делу о мятеже Корнилова против Временного правительства.
https://istlyap.ru/kaledin-vmeste-s-denikinym-v-1918-godu-nastupal-na-petrograd-i-ego-arestovali/