Найти тему

Яндекс Метрика - сервис для аналитики рекламных кампаний

Доброго времени суток, коллеги и друзья! Сегодня пятница и мы предлагаем продолжить тему рекламы в Яндексе и поговорить об анализе рекламных кампаний.

Кто занимается настройкой РК, тот хорошо знаком с таким сервисом, как Яндекс Метрика. Но, возможно, кто-то из наших подписчиков менее осведомлён в данной теме.

После запуска рекламной кампании, нужно открутить её в тестовом режиме - не менее 14 дней. 

Кампания начинает откручиваться: идут показы, клики по объявлениям, переходы на сайт - алгоритмы Яндекса обучаются. По истечении тестового периода можно делать анализ РК. 

Яндекс Метрика - это инструмент веб-аналитики, который помогает оценить количество посетителей сайта и их поведение на нём. Кроме того, он используется интернет-маркетологами для определения эффективности рекламной кампании и рациональности преобразования кликов по рекламному объявлению в реальные покупки/заявки.

Основные показатели, которые нужны для понимания, как работает рекламная кампания:

1. Смотрим сколько было показов, кликов, заявок/звонков с сайта. 

2. Зная сколько было потрачено на РК, рассчитываем стоимость одной заявки.

3. Оцениваем коэффициент рентабельности РК - ROI, т.е. окупаемость вложений в рекламу. Если простым языком, сколько потратили на рекламу и сколько получили прибыли с неё.

Далее анализируем полученные данные...

Друзья, если тема интересна для вас, то в следующую пятницу мы её продолжим. Подготовим материал о том, как понять по данным из статистики, что не так с рекламной кампанией. Но для этого дайте обратную связь и пошумите в комментариях 🙂

Команда ИРиС желает всем солнечного настроения и отличных выходных!