Всем привет!
Сегодня хотелось бы обсудить с Вами фразу "корейский рандом".
Раньше хотя наверно как и сейчас самые топовые ММО игры были корейскими.
*ММО - это игра, в которую может одновременно играть большое количество людей. То есть ты играешь не с дюжиной, а с тысячами, а иногда даже миллионами союзников или противников одновременно.
Была корейская игра Lineage II, может кто из Вас даже в нее играл. Так вот так процент вероятности (выпадения вещей или крафта брони с оружием) был настолько странно просчитан и казалось что там вообще отсутствует какая-либо логика.
Рандом (случайность) в этой игра стали звать "корейский рандом". Обычно это означало либо повторные удачные действия или долгие и затяжные неудачные, но в общем абсолютно не логичные.
Играли ММО? Одна из современных Black Desert, тоже корейская 거믄사막.