Начало здесь
ГЛАВА 7
Встретились они пока шли на завтрак. Лирейнель сразу же заметила бледность и усталость брата. Он же посмотрел на сестру, выдавил улыбку и сказал:
— Наказание отца в действии всего лишь.
— Что он с тобой сделал? — ужаснулась эльфийка.
— Потом расскажу. Пойдем завтракать.
Стоило молодым людям войти в помещение и сесть за стол, как старший эльф посмотрел на дочь и сказал:
— Видишь Лирейнель к чему может привести непослушание правилам.
— Отец, что ты сделал?
— Всего лишь наказал. Думаю, брат тебе потом расскажет, что это за наказание. Но прими к сведению, что любое непослушание с твоей стороны будет наказываться абсолютно также.
После этих слов мужчина принялся за еду и весь завтрак прошел в тишине. Сразу после еды старшие эльфы ушли, а Маликаэль усмехнулся и сказал:
— Пойдем, расскажу тебе, что за наказание нас с тобой ждет за непослушание.
Молодой человек встал из-за стола и девушка поднялась следом за ним. Они вышли из столовой и тут же оказались окружены стражей. Маликаэль и Лирейнель молча дошли до комнаты эльфийки и только зайдя в ее покои, молодой человек устало опустился в кресло, посмотрел на сестру и сказал:
— Мое наказание заключалось в том, что отец забрал у меня всю магическую силу и часть жизненной силы. Я не знаю откуда он взял это заклинание, но факт остается фактом, теперь у него есть возможность отбирать магическую силу.
— Вот как. А я кажется догадываюсь откуда он это узнал. Скорее всего ему это заклинание подсказал лорд, больше некому. На тебе отец потренировался, но само заклинание предназначено для меня. Как же подло…
— Зато такие его действия наводят меня на определенные мысли. И ты сама знаешь на какие.
— Да, видимо другого выхода нет… Малик, а как же заклинание?
— За это не переживай, отец просто не знает как быстро восстанавливается сильный маг. Пройдет меньше месяца и я буду вновь полон силы.
— Ага, главное больше не провоцировать отца.
— О, поверь, теперь я буду очень-очень осторожен. — усмехнулся эльф. — Ладно, пойду я в свою комнату восстанавливать сначала жизненную силу, а затем и магическую. Ты тоже не провоцируй отца, нам с тобой нужно добиться того, чтобы он убрал стражу или хотя бы ослабил ее.
— Очень надеюсь, что это получится. Ладно, иди уже отдыхай, а мне нужно сходить к матери. Она собралась мне рассказывать о том, что будет в моей жизни дальше.
— И ты собралась ее слушать? — скривился молодой человек.
— А у меня выбор есть? Не буду ходить к ней сама, она будет приходить сюда. А я что-то не горю желанием видеть ее в своей комнате.
— В этом соглашусь с тобой. Расскажешь потом в какой позе лучше всего детей зачинать? Вдруг пригодится.
— Малик, думаешь что она именно об этом будет рассказывать? — глаза Лирейнель удивленно расширились.
— А ты думала о чем? Вряд ли о том, как готовить лорду завтрак, у него для этого скорее всего куча прислуги.
— О Вечный лес, теперь я вообще не хочу к ней идти. Вот зачем ты это сказал?
— Лирейна, тебе все равно не избежать разговора с ней, так что лучше иди сама.
— Да, ты прав. — вздохнув, сказала эльфийка.
Маликаэль лишь улыбнулся и встал с кресла, чтобы направиться к выходу. Девушка какое-то время простояла, а затем вдруг сказала:
— Я уверена, что у нас все получится.
— Вот это хороший настрой. Главное не теряй его.
Лирейнель посмотрела на брата, и они вышли из комнаты, чтобы затем разойтись в разные стороны. Эльфийка шла по коридорам в сопровождении стражи и думала о том, почему вдруг у нее появилась такая уверенность в том, что все получится. Когда она подошла к дверям в покои матери, то так и не поняла почему так уверена в том, что сбежать все же получится. Вздохнув и отогнав эти мысли, девушка постучала в двери и, получив разрешение, вошла.
Мать она застала сидящей в кресле возле низкого стеклянного столика. Увидев дочь, женщина улыбнулась и сказала, указав на стоящее напротив нее второе кресло:
— Садись и давай поговорим.
Лирейнель послушно села в кресло и стала ждать того, что же ей скажет мать. Старшая эльфийка несколько секунд молчала и внимательно рассматривала девушку, а затем сказала:
— Знаешь, это моя вина, что ты попросила Маликаэля установить защиту на твою комнату. Если бы я раньше тебе рассказала, что происходит между мужчиной и женщиной после помолвки, то ты бы намного спокойней приняла лорда.
— Хочешь сказать, что после помолвки во всех парах происходит то, что произошло со мной? — глаза эльфийки удивленно расширились.
— Ну у нас с твоим отцом было также, так что я не вижу в том что произошло трагедии. Тебе просто нужно было принять лорда, а не устраивать истерики.
— Ты серьезно?! — глаза девушки еще больше расширились. — Вы выдаете меня замуж против воли, так еще и я должна была просто отдаться лорду. Мам, а мы с Маликаэлем точно родные вам дети?
— Почему ты это спрашиваешь?
— Потому что по-другому объяснить ваши действия не могу. Ко мне ни грамма сочувствия, брат лишен магической силы из-за того что мне помог, странно все это для тех кто является нам родными.
— Лирейнель, что ты такое говоришь! Мы с вашим отцом делаем все ради вашего блага и ради процветания этого дома.
— Наверное сначала ради процветания, а затем уже ради нашего блага. — криво усмехнулась Лирейнель. — Мам, это все что ты хотела сказать? Если да, то позволь я вернусь в свою комнату.
— Я еще не рассказала что тебя ждет после переезда к лорду…
— Мам, а что там может ждать меня кроме постоянных домогательств? Не переживай, со своей участью я уже смирилась и больше не буду противится судьбе. Только прошу, освободи меня от этих разговоров.
— Но как же…
— Мам, прошу…
— Хорошо, я не буду тебя заставлять, но и ты пожалуйста не делай глупостей.
— Обещаю, что глупостей не наделаю. И прошу поговори с отцом о том, чтобы он больше не использовал заклинания, которыми не может управлять.
— Это ты о своем брате? Мага по-другому не накажешь.
— Отец от своего неумения отобрал у Маликаэля не только магическую силу, но и жизненную силу.
— Я не знала об этом. — в глазах женщины промелькнуло беспокойство. — Хорошо, я поговорю с Киллианом.
— Спасибо. Я могу идти?
— Да, конечно, иди. Лирейна, поверь, лорд лучшая партия для тебя.
— Уже верю. — сказала эльфийка и пошла к выходу из покое матери.
Девушка вышла в коридор и в окружении стражи двинулась к своей комнате. Оказавшись в своих покоях, Лирейнель тут же достала книгу и устроившись в кресле продолжила чтение. Так она сидела практически до самого ужина, пока в дверь не раздался стук и заглянувшая в помещение служанка не сказала, что буквально через час будет ужин. Эльфийка вздохнула и, сказав, что приняла это к сведению, пошла в уборную, чтобы принять ванну.
Вышла она оттуда где-то через полчаса, оделась и сразу пошла в столовую. Стоило девушке выйти из комнаты как она увидела идущего к ней навстречу Маликаэля. Улыбнувшись брату, Лирейнель сказала:
— Я думала тебя не будет на ужине.
— Чтобы восстановить все силы нужно питание, поэтому как бы я не хотел пропустить ужин, организм думает абсолютно другое. — усмехнулся эльф. — Что тебе интересного рассказала мать?
— Да ничего она не успела мне рассказать. Она конечно попыталась, но мне удалось отговорить ее от этого разговора. Надеюсь, что больше он не будет подниматься.
— Вот как, ну это хорошо.
— А еще я попросила ее поговорить с отцом о том, чтобы он не использовал заклинания, которые не может контролировать.
— Зачем? — протянул молодой человек, прижав ладонь ко лбу.
— Затем, что так и убить можно, ведь как я понимаю, оно всего лишь должно было забрать твою магическую силу, но никак не жизненную силу. Я ведь права?
— Права… — коротко ответил Маликаэль.
— И то, что он отобрал часть твоей жизненной силы, это от неумения. Так ведь?
— Да, Лирейна, ты во всем права. И ты права, что если не уметь его контролировать, то можно убить. Все, давай оставим эту тему, хорошо?
Эльфийка только кинула и дальше они пошли уже молча. Когда молодые люди зашли в столовую, там тоже царило молчание. Да и весь ужин прошел в абсолютной тишине, что очень удивило девушку.
Сразу после ужина все разошлись по своим комнатам, и девушка, придя в свою комнату, практически сразу легла в кровать. Стоило ей закрыть глаза, как перед внутренним взглядом возник небольшой дубок, стоящий среди других деревьев. Ветер шевелил его ветви и казалось, что деревце зовет Лирейнель к себе. Недолго думая, эльфийка направилась к нему. Оказавшись рядом с дубом, девушка протянула руку и коснулась его коры, которая даже во сне оказалась теплой и шероховатой на ощупь. Как только она это сделала, как мимо пронеслись воспоминания восьмилетней давности.
Лирейнель увидела горящий дуб и лежащую под ним дриаду, также она увидела как она же сама спасла лесную фею. Пронесся момент прощания, где дриада просто растворилась в воздухе, вот только теперь эльфийка увидела, как в воздух поднялось что-то похожее на зеленое облачко, которое затем двинулось куда-то в сторону. Картинка быстро сменилась и вот уже облачко опускается на этот самый дубок, рядом с которым стояла девушка.
Девушка положила обе ладони на ствол, закрыла глаза и прислушалась к тому, что происходило в дереве. Через несколько мгновений она почувствовала легкое дыхание и поняла, что это дыхание дриады, находящейся в очень крепком сне. Лирейнель хотела уже убрать руки, как вдруг раздался тихий голос лесной феи:
«Ты намного сильнее, чем думаешь. Только слушай свое сердце, юная эльфийка.»
После этих слов все вокруг погрузилось во тьму и эльфийка уснула уже обычным сном. Утром девушка проснулась с уверенностью в том, что у них с Маликаэлем все получится.
***
Прошло два дня. За это время брат и сестра виделись только за приемами пищи, все остальное время молодые люди проводили в своих покоях, стараясь не показывать того, что очень хорошо общаются. Нормально поговорить им удалось только на занятиях стрельбой.
Лирейнель пришла на занятия первая, но успела только поздороваться с магистром, как подошел Маликаэль. Магистр Локариэль, увидев молодого человека, нахмурился и сказал:
— Маликаэль, как понимаю, на вас было применено заклинание.
— Да, магистр, — усмехнулся эльф. — Но отец не подумал о том, что я как маг могу достаточно быстро восстановить свою магию. Конечно, думаю последствия этого заклинания еще долго меня не оставят, но восстановлюсь я быстро. Сейчас основная задача в том, чтобы обучить Лирейну пользоваться заклинанием возврата.
— В этом я с вами согласен. — усмехнулся магистр. — И так, Лирейнель, вы готовы?
— Отчасти. — вздохнув, сказала девушка.
Затем достала из-за спины лук и, наложив на тетиву стрелу, прицелилась и выстрелила в мишень. Как только стрела воткнулась, Лирейнель закрыла глаза, а затем открыв, протянула руку вперед. Стрела зашевелилась и начала вылезать из мишени, и эльфийка уже думала, что у нее получится, как стрела просто взяла и упала на траву и больше не пошевелились.
Эльфийка расстроено посмотрела на стрелу, а затем перевела взгляд на магистра, который усмехнулся и сказал:
— Лирейнель, то что стрела покидает мишень, это уже очень хорошо. У некоторых на первых занятиях не происходит даже этого. Так что чем больше будете тренироваться, тем быстрее у вас все получится. Думаю стоит увеличить количество наших занятий.
— Отец может не согласиться на это. — нахмурившись, сказала девушка. — Он и так хотел лишить меня занятий стрельбой.
— Давайте я попробую сам с ним поговорить? Возможно меня он послушает.
— Магистр, я очень сомневаюсь в этом. — скрестил руки на груди Маликаэль. — Давайте обойдемся без таких разговоров, чтобы не сделать только хуже.
— Ну хорошо, только у нас тогда обучение займет очень много времени.
— У нас год в запасе, думаю за это время Лирейнель успеет овладеть заклинанием возврата. И я успею за это время разобраться с заклинаниями в этом кольце. А сейчас дайте я попробую вернуть к себе стрелу.
Сказав это, эльф достал свой лук, наложил стрелу, а затем выстрелил. Стрела попала точно в центр мишени, вызвав у молодого человека довольную улыбку. Убрав лук за спину, Маликаэль протянул руку вперед, но стрела даже не пошевелилась. Несколько секунд он так и стоял, а затем грустно усмехнулся и сказал:
— М-да, думал хотя бы это заклинание смогу использовать. Увы, но пока нет. Ладно, восстановлюсь. Лирейна, что ты просто так стоишь? Давай, тренируйся.
— Как скажешь, брат. — усмехнулась Лирейнель и все оставшееся время выпускала в мишень стрелы, а затем пыталась их с помощью заклинания вернуть к себе.
До конца занятия у эльфийки так ничего не получилось, и обратно в дом она возвращалась в очень расстроенных чувствах. Молодой человек, наблюдая за сестрой, усмехнулся и сказал:
— Лирейна, у тебя все получится. Знаешь, у меня получилось это заклинание использовать только с занятия десятого и то также как и у тебя получается.
Девушка только улыбнулась и, чуть кивнув брату, пошла, в сопровождении стражи в свою комнату.