Производитель: Highway 61
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2007/1966
Статус: мегараритет
По понятным причинам в коллекции не так много Понтиаков, точнее, есть еще один Pontiac GTO 455 The Judge 1971, ну а GTO 1966 года, это обязательная модель для тех, кто собирает американские масклкары.
Компания Highway 61, ныне уже приказавшая долго жить, начали выпуск модели в великом множестве исполнений в 2007 году, далее их бизнес подхватила компания Acme, так что общее количество произведенных моделей я так и не смог учесть.
Конечно, старый добрый Хайвэй ценится коллекционерами выше новоделов от Акме
GTO (американцы еще называют его goat – козел, что созвучно аббревиатуре на английском, но не очень хорошо звучит на русском) считается родоначальником масклкаров, хотя отдельные энтузиасты говорят, что первым был Oldsmobile 88 Rocket 1950 года. Вопрос дискуссионный.
Большого дополнительного функционала у модели нет, но его все же значительно больше, чем, например, у АвтоАрта.
Особенностью хайвеевских моделей было то, что они предлагали не только большую цветовую палитру для одной и той же модели, но и разные комплектации, я даже не говорю о вариантах для дрэгрейсинга, предлагались в том числе и версии с разными двигателями в гражданском исполнении, например, эта конкретная модель выполнена с опцией Tripower, то есть с тремя карбюраторами, которые хорошо видны под капотом, а есть и обычные версии с одним карбюратором. В этом исполнении V8 объемом 6,4 литра (390 кубических дюймов) выдавал 375 л.с., что обеспечивало разгон до первой сотни за 6,5 секунд и максималку 185 км/ч. Двигатель отлично проработан, капот на правильных петлях.
В багажнике клеенка и комплект для смены поврежденного колеса. На внутренней части крышки багажника инструкция – как это делать.
Салон прекрасен в этом белом цвете, передние кресла не сдвигаются и не складываются.
При этом можно открыть бардачок
И откинуть солнечные козырьки. Посмотрите, насколько достойно проработан потолок в салоне.
Антенна выдвигается
Вертикальные фары смотрятся отлично и запоминающеся
Топливозаправочная горловина располагается за номерным знаком, который можно откинуть
Колеса отлично проработаны. На дисках имеются ниппели, хода у подвески нет.
Кардан вращается от задних колес. Само днище проработано на отлично. Масса модели – 1 030 грамм.