Найти тему

К чему мне приснился коньяк?

Как-то раз мне приснился интересный вещий сон. Сначала я не подумала, что он может что-то предсказывать, но так как он был очень реальный и яркий, то чётко запомнился мне. Через какое-то время, когда всё произошло, мне стало понятно, что сон был вещий.

Снилось, как будто я в баре/клубе/дискотеке, и официант мне показывает поднос, он весь уставлен стопками, все стопки полные, и в них налит коньяк. Мне предлагают: "Возьми, выпей коньяка. " Я подхожу к этому подносу, раздумываю, выпить или нет, хочу уже взять стопку, и явно чувствую очень приятный запах дорогого, элитного коньяка, но стопку не беру, отказалась выпить. После этого сна, в течение двух-трёх недель, мне подарили очень дорогой, прекрасный подарок, можно сказать неожиданно, не ждала.

К счастью, мне снятся не только вещие сны, которые предсказывают негативные события, но случаются и очень позитивные предзнаменования. Дорогостоящий, качественный коньяк - успех, большие деньги, дорогой подарок.