Найти тему
Epoch Times Russia

Новая война сексуальной культуры нацелена на отказ от бинарности мужского и женского, предупреждает автор

Оглавление

ИДЕОЛОГИЯ ТРАНСГЕНДЕРИЗМА ПЫТАЕТСЯ ЗАВЛАДЕТЬ УМАМИ, СБИВАЯ ЛЮДЕЙ С ТОЛКУ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРИРОДЫ РЕАЛЬНОСТИ

Автор: Джошуа Филипп и Навин Атраппулли

Демонстранты на митинге «Наши тела, наш спорт», посвященном 50-й годовщине титула IX, на площади Свободы в округе Колумбия 23 июня 2022 года. Митинг проведён с целью призвать президента Джо Байдена ввести запрет на трансгендерных женщин и «выступить за то, чтобы женский спорт оставался женским». (Anna Moneymaker/Getty Images)
Демонстранты на митинге «Наши тела, наш спорт», посвященном 50-й годовщине титула IX, на площади Свободы в округе Колумбия 23 июня 2022 года. Митинг проведён с целью призвать президента Джо Байдена ввести запрет на трансгендерных женщин и «выступить за то, чтобы женский спорт оставался женским». (Anna Moneymaker/Getty Images)

Автор Стив Дис предупреждает, что радикальные сторонники новой сексуальной культуры, захватившей Америку, настаивают на уничтожении бинарной сексуальной идентичности «мужчина-женщина», заставляя людей «соглашаться с их психозом».

В интервью Джошуа Филиппу в программе «Перекрёсток» 7 июня Дис указал на разницу между войной старой сексуальной культуры, последовавшей за сексуальной революцией шестидесятых годов, и войной новой сексуальной культуры, получившей широкое распространение в последние пять-десять лет. Старая культурная война пыталась «извратить реальность», настаивая на существовании множества гендерных/сексуальных идентичностей, сказал он, в то время как новая пытается «полностью отвергнуть их».

«Новые идеологии ЛГБТК настаивают на том, что „я даже не тот человек, которым я был создан или родился. Я не мужчина, я не женщина. Я небинарный“, — сказал он. — В этом случае кто-то с самого начала требует, чтобы я согласился с его психозом, согласился с его неприятием реальности».

В старой культурной войне «я не обязан следовать за кем-то, кто живёт нравственной жизнью, отличной от моей, и впадать в безнравственность, чтобы признать его».

Но в новой культурной войне:

«Я должен следовать за тобой в твоём безумии, чтобы признать тебя. А признавая это, я должен отрицать своего собственного Творца, который создал вас мужчиной и женщиной… Это называется грехом. Я не могу этого сделать. Не говоря уже о том, что это безумие».
«Когда вы начинаете рекламировать эти вещи для детей, вы начинаете видеть эти семейные драг-шоу, где есть фаллоимитаторы и секс-игрушки, и всё это на виду у детей. И я думаю, что есть много людей, которые, возможно, не слишком заботятся об однополых браках, которые смотрят на это и говорят: „О, нет. Это безумие. При мне этого не произойдёт“».

В программе «Лидеры американской мысли» в мае доктор Джефф Майерс, соавтор книги «Разоблачение гендерной лжи: как защитить детей и подростков от ложной идеологии трансгендерной индустрии», предупредил, что трансгендеризм — это идеология, пытающаяся получить власть, «сбивая людей с толку относительно природы реальности».

Брэндон Шоуолтер, второй соавтор книги, раскритиковал социальные сети и влиятельных людей за попытки убедить молодых людей поверить в то, что они родились в неправильном теле. Многие из этих молодых людей находятся в спектре аутизма и страдают от проблем с психическим здоровьем, отметил он.

«Физиологически невозможно стать представителем противоположного пола. Мы видели, как это происходило с предыдущими социальными заразами, такими как анорексия, порезы и другие виды членовредительства, которые распространялись путём социального заражения. То же самое происходит и в этой ситуации», — сказал Шоуолтер.
«Что происходит с аутичными людьми, каким бы тяжёлым, умеренным или лёгким ни был их аутизм, они оказываются втянутыми в культуру, где их проблемы можно объяснить идеологией гендерной идентичности».

Согласие и подчинение

Старая культурная война после сексуальной революции до 5-10 лет назад определяла левых и правых по-другому, чем новая.

Социальный обозреватель Стив Дис, автор книг «Сделка Фосиана: самый могущественный и опасный бюрократ в американской истории» и «Гнусный заговор», в недавнем интервью в программе «Перекрёсток» выражает своё мнение о трансгендеризме, охватившем американское общество (screenshot from EpochTV)
Социальный обозреватель Стив Дис, автор книг «Сделка Фосиана: самый могущественный и опасный бюрократ в американской истории» и «Гнусный заговор», в недавнем интервью в программе «Перекрёсток» выражает своё мнение о трансгендеризме, охватившем американское общество (screenshot from EpochTV)
«Правые говорили: „Есть и другой авторитет, ваш Создатель, помимо человеческого согласия. Есть другая этика“, — отметил он. — И вот эти две стороны вели войну на протяжении целого поколения. Обе стороны соглашались с тем, что человек должен быть самостоятельным. Они оба согласны с автономией. Они просто не соглашались с тем, кто управляет этими вещами и каковы их пределы».
«Новая культурная война заключается в том, что-либо у меня есть неограниченная свобода действий и автономия, чтобы делать всё, что я хочу, независимо от того, насколько это развратно, либо как мы видели во время COVID, у меня вообще ничего нет. У меня вообще нет никакой самостоятельности. Я должен быть полностью послушным, полностью подопечным государства. И это, кстати, выливается в моральные проблемы».

Он описал последствия новой культурной войны, приведя в пример мальчиков, принимающих душ в раздевалке вместе со своими товарищами по команде после спортивных соревнований.

«Мы могли заметить в ванной голого ребёнка. Может быть, он отличался от меня по внешнему виду, был богаче или беднее меня. Но вы бы не сказали об этом вслух. Вы держали эти мысли при себе, верно?»
«Сейчас происходит следующее: я захожу на TikTok. Я снимаю видео и говорю: „Знаете, я заметил другого голого парня. Может, со мной что-то не так?“ И тогда возникает петля обратной связи. Знаете, все на TikTok, все, кого вы знаете, подключаются и говорят: „Ты гей, ты транс, может быть, ты на самом деле женщина“».
«И вы не посмеете возразить на это сейчас. Потому что это сделает вас фанатиком. И та же самая толпа теперь ополчится против вас. И этот импульс всё нарастает, нарастает и нарастает. Он поступает в подсознание».
«Не существует моральной линии, которая говорит: „Ладно, давайте станем на паузу, потому что это начинает становиться странным“. И вот, не успеешь оглянуться, как ты уже в клинике, где тебя консультируют по поводу операции по изменению пола».

Это происходит потому, что сегодня в Америке ценностью номер один являются не заслуги, мораль, значимость или сострадание, а «соответствие», отметил Дэйс.

«Соответствую ли я воле толпы в социальных сетях? Вот как я достигаю добродетели. Так я добиваюсь признания. Его значение — подчинение этой толпе».

Ответный удар

Дис также отметил, что продвижение ЛГБТК в итоге приведёт к обратной реакции.

«Я думаю, что многие из нас думали, что мы уже давно или уже сейчас достигнем этого. Но есть анекдотические признаки того, что мы наносим удар сейчас… То, что произошло с Budweiser и Target, что случилось с их акциями, их рыночными капиталами. То же самое с Disney».

Продвижение ЛГБТК компаниями сейчас «не такое отвратительное, как в прошлые годы, — сказал он. — И я думаю, что, простите за каламбур, страх Божий поразил некоторые корпорации Америки».

Илон Маск на днях высказал отличную мысль, сказав, что в любую другую эпоху мы бы уже видели коллективные иски инвесторов против компаний, таких как Disney и Target:

«Что ты делаешь, снижая цену моих акций ради своей политической цели?»
«Сейчас мы ещё не достигли этого. Но мне интересно, не отступают ли они от края пропасти, потому что чувствуют, что, возможно, довели нас до перелома».

Target и Bud Light в последние недели столкнулись с призывами к бойкоту после того, как эти два бренда пропагандировали идеологию ЛГБТК. В рамках празднования месяца гордости компания Target начала предлагать более двух тысяч товаров, включая одежду, книги, товары для дома, календари и др. Некоторые из этих товаров были предназначены для детей.

Тем временем компания Bud Light, принадлежащая Anheuser-Busch, отправила банку пива трансгендерному активисту Дилану Малвани с изображением лица трансактивиста, и этот шаг был раскритикован как продвижение трансгендерной повестки дня. Банка была создана в честь полного преобразования Малвани.

В период с 1 мая по 9 июня рыночная капитализация Target упала с $72,52 млрд до $58,61 млрд — снижение более чем на 19%. Между тем рыночная капитализация компании Anheuser-Busch в период с 3 апреля по 9 июня снизилась с $132,06 млрд до $109,42 млрд, то есть более чем на 17%.

   Источник: The Epoch Times