Найти тему

Как игрушки от GiGwi увлекают собаку и спасают дом от разрушений

Меня зовут Кристина и я хотела бы поделиться своей историей о том, как игрушки от GiGwi спасли мой дом от разрушений и увлекли мою собаку Габи. Если вы когда-то сталкивались с проблемой разрушительного поведения своего питомца, то моя история может быть вам полезной.

Мои собаки: сибирский хаски Ричард и дворняжка Габи
Мои собаки: сибирский хаски Ричард и дворняжка Габи

Габи очень энергичная собака и ее постоянная потребность в жевательных занятиях часто приводила к неприятным последствиям. Моя мебель, обувь и даже провода страдали от ее острых зубов. Однажды Габи даже сумела сгрызть половину дивана. Я поняла, что нужно срочно найти способ отвлечь ее и предложить безопасную и интересную замену.

Дворняжка Габи и её дизайнерские решения
Дворняжка Габи и её дизайнерские решения

Именно тогда я обратила внимание на игрушки от GiGwi, особенно на серию Bulb Rubber. Мне понравились резиновые лампочки. В серии Bulb Rubber представлены лампочки трех размеров: 12 см, 10 см и 8 см. Учитывая, что Габи относится к средним породам, я решила выбрать игрушку размером 10 см.

Резиновая лампочка изготовлена из прочной термопластичной резины, и это делает ее идеальной для жевательных упражнений и массажа десен. К тому же, лампочка полая внутри, туда можно спрятать собачьи лакомства, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Резиновые лампочки GiGwi серия Bulb Rubber
Резиновые лампочки GiGwi серия Bulb Rubber

Благодаря игрушке от GiGwi, разрушительное поведение Габи сократилось. Она больше не направляла свою энергию на мои вещи. Вместо этого она сосредоточила свое внимание на игрушке. Без преувеличения - это настоящий прорыв в поведении моей собаки.

Габи с резиновой лампочкой GiGwi, размер М (10 см)
Габи с резиновой лампочкой GiGwi, размер М (10 см)

Я благодарна GiGwi за создание качественных игрушек, которые действительно работают и помогают собакам управлять их энергией.

Моя собака устала
Моя собака устала

Если у вас есть проблемы с разрушительным поведением вашей собаки, я рекомендую попробовать игрушки от GiGwi, особенно серию Bulb Rubber.

Размеры 12 см, 10 см и 8 см позволят выбрать игрушку подходящего размера для вашего питомца. Дайте вашей собаке возможность увлекаться и тренировать свои жевательные мышцы с безопасными и прочными игрушками от GiGwi, и вы сможете спасти свой дом от разрушений, как это сделала я с Габи.

Габи с подарками для dog-друзей
Габи с подарками для dog-друзей

Кроме того, я уже приобрела игрушки размером 12 см и 8 см в подарок своим друзьям-собачникам. Уверена, они будут рады такому полезному подарку для их собак.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, СТАВЬТЕ 👍 И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ