75,5K подписчиков

Opel Vectra C – история провала: аргументирую, почему эту машину на вторичке обходят стороной

4,1K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. К компании Опель россияне, в принципе, всегда относились лояльно. Да, существует ряд достаточно ироничных высказываний относительно этого производителя и некоторые не считают его истинно, немецким – даже, европейским. Тем не менее, в 2000-х годах бренд очень неплохо чувствовал себя на российском рынке и мог похвастаться впечатляющими продажами. Основными локомотивами продаж выступили компактные модели – Корса и Астра. Между тем, марка питала амбиции и по отношению к сегменту D, в котором выставила для битвы с конкурентами крупноразмерную Vectra C. При этом стоит отметить, что даже здесь, все было неплохо по части потребительского спроса. Но эта машина сейчас никому практически не интересна. В чем причины? О них узнаете далее.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он далее и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых также, накопилось немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. В связи с этим, буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.

Опель Вектра С.
Опель Вектра С.

Итак, на российском рынке Opel Vectra C была доступна в трех кузовных исполнениях: седан, лифтбек и универсал. Автомобиль наиболее интересным получился после рестайлинга – когда обзавелся новым корпоративным стилем и получил дополнительный функционал.

Но стоит отметить, что и в целом, оснащение у него впечатляет. В списке можно встретить климат-контроль на две зоны, датчики парковки, систему определения давления в колесах, ксенон в линзованных модулях, круиз-контроль, люк, кожаную либо комбинированную обивка интерьера, электрические регулировки передних сидений, доводчики стекол, систему курсовой устойчивости, портативный блок управления аудиосистемой для задних седоков, противотуманные фонари и прочее.

Салон модели.
Салон модели.

Комфорт, также – на должном уровне. Ибо на заднем диване легко располагаются двое крупных пассажиров ростом до 190 сантиметров. Да и, в движении Вектра С радует умеренной плавностью хода, которая доступна за счет длинноходной подвески.

К этому всему можно прибавить вместительный багажник, приемлемую динамику ускорения. И казалось бы, вот он – автомобиль мечты многих, который можно купить в пределах полумиллиона рублей. Но нет – не берут его активно. Далее, перечислю причины низкой ликвидности.

Главное, что следует отметить – это существенная кузовная коррозия. Увы, но вы практически не встретите целых Вектра – ржавчина поражает днище, подкапотный отдел, колесные арки, и так далее. Это не может не разочаровывать.

Задний диван.
Задний диван.

Второй недостаток – механические и роботизированная коробки. Если первые до переборки служат около 150 000 км, то «робот» с одним сцеплением не выдерживает и 50-ти тысяч, из-за чего доставляет много головной боли.

Третье – сложная и капризная электрика. Она не терпит влаги, но при этом электроника может «жить своей жизнью», что особенно, касается различных блоков.

Блок управления аудиосистемой и розетка 12 В для задних седоков.
Блок управления аудиосистемой и розетка 12 В для задних седоков.

Подвеска отличается невысокой энергоемкостью и стойки легко пробить, из-за чего их срок службы редко превышает 60-70 тысяч километров. Примерно, столько же служат и пружины. Ну а, от больших колес придется регулярно инспектировать ступичные подшипники, шаровые опоры, которые тоже особой прочностью не отличаются.

Спору нет, когда-то – когда Opel Vectra C был новым автомобилем, к нему не было особых претензий. Но время, увы, делает его крайне проблемным, поэтому многие россиян стараются избежать этой участи.

Но что думаете на счет модели вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Всем спасибо за внимание.