Приветствую всех, мои уважаемые читатели. К компании Опель россияне, в принципе, всегда относились лояльно. Да, существует ряд достаточно ироничных высказываний относительно этого производителя и некоторые не считают его истинно, немецким – даже, европейским. Тем не менее, в 2000-х годах бренд очень неплохо чувствовал себя на российском рынке и мог похвастаться впечатляющими продажами. Основными локомотивами продаж выступили компактные модели – Корса и Астра. Между тем, марка питала амбиции и по отношению к сегменту D, в котором выставила для битвы с конкурентами крупноразмерную Vectra C. При этом стоит отметить, что даже здесь, все было неплохо по части потребительского спроса. Но эта машина сейчас никому практически не интересна. В чем причины? О них узнаете далее. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете мне и моему каналу, за счет чего он далее и развивается. При эт
Opel Vectra C – история провала: аргументирую, почему эту машину на вторичке обходят стороной
16 июня 202316 июн 2023
8294
3 мин