Продолжение: https://zelluloza.ru/books/7985-Kosmicheskiy_Sokol-Nooby/
Глава 1.
Глубокий космос на первый взгляд казался необитаемым, но если у кого-то был достаточно мощный радар и сканер уровня эдак пятого, то он мгновенно бы засек космический корабль, построенный на верфях Ланоса. Но в этом секторе галактике никого не было, да и не могло быть, лишь случайно либо по четким маячкам, да и то это было довольно сложно, да и топлива уходило довольно много. Впрочем, несмотря на столь опасное движение, расход топлива и поиск пути по маячкам, алчность разумных существ превалировала. И сейчас в космосе летел малый разведчик четвертого класса по общей межгалактической классификации.
- Ну что?! – спросил капитан корабля, который нет-нет, но подрабатывал не только извозом, но и работорговлей.
- Шеф всё нормально! Забили все капсулы, - ответил штатный вивисектор Мулен Штон.
- Всё тридцать? Индекс, док! Какие индексы?! – с надеждой в голосе спросил его Услан ки Борган, капитан малого судна «Доблесть и Честь».
- Да когда я мог проверить?! Забыл, что в прошлый раз я у тебя заказывал?! – взвился Мулен.
- Ах ты ж, древо! Прости док, забыл. Напомни мне еще раз, когда мы прилетим на Биржу, а то будет как в прошлый раз, из тридцати удалось только пятнадцать впихнуть, - почесал голову капитан, здоровенный актрак с планеты Альба восемь.
- Я тебе всё время напоминаю, а ты как тупая бакта, махаешь головой и ни бурха не покупаешь.
- На этот раз, всё будет по-другому! Обещаю! – капитан клятвенно сложил руки и уставился на доктора.
- Как думаешь стоит менять команду? – внезапно он спросил у своего старого, нет не друга, а компаньона.
- Линийцев в расход, а вот муряне вполне подойдут их, наверное, и стоит набирать. С ними приятно работать и довольно неприхотливы, а главное умеют держать язык за зубами.
- Как думаешь сколько выручим?
- Если хотя бы у половины из них, индекс около девяносто, то, как минимум полмиллиона мзк (межзвездная валюта).
- Отлично, как раз модернизируем мою птичку, - довольно потер руки Борган.
- Уверен? Мне на анализатор необходимо как минимум сто тысяч. Затем еще сто на зарплаты и по сто нам. И что ты купишь на оставшиеся?
- Ну хотя бы разгонные ускорители.
- Хм… В принципе согласен, тем более местечко довольно хорошее, осталось проверить индексы, а там уже будем решать.
- А не слишком они недоразвитые? – внезапно засомневался капитан.
- Не скажи, они даже вышли в космос, да и их культура может быть довольно прогрессивной. Сам же знаешь оцелотов, - возразил ему док.
- Вот только кому взбредет их похищать для продажи, - усмехнулся капитан.
- Твоя правда. Давай уже прыгать, а то надоело здесь торчать.
Спустя шесть часов корабль разогнавшись, прыгнул сквозь пространство, но на выходе его уже поджидали.
Внимание! Сканирование корпуса!
- «Доблесть и Честь»! Вас приветствует блуждающий флот Ариза, просьба заглушить двигатели и ждать проверки.
- Священный Круг! Мы попали! Это же восьмой класс, да еще и армейский!
- Так…так…Искин уничтожить все данные касающиеся полетов в неизведанную зону и разорви все привязки с маяками. Всех пассажиров в капсулах мы подобрали в зоне Альтаир-23, после серьёзной аварии пассажирского лайнера, везем их на приемную станцию.
- Сработает? – доктор с надеждой посмотрел на капитана.
- Должно. Вот же бакта! Столько времени потеряли, все привязки! Эх!!! – стукнул по столу капитан.
- Свобода дороже, - заметил успокоившийся доктор.
- О! Кстати, можно с них поиметь немного деньжат.
- С кого? – не понял доктор.
- Ну смотри мы вроде как выступили в роли спасателей, а спасателям за каждого спасенного платят твердой валютой. Правда надо все делать быстро, а то, как они очнутся и на станции выяснят всё, то нам не поздоровится.
- Значит мы переедем подальше?
- Филиалы Биржи есть в каждой галактике, да и гнаться за нами потом вряд ли будут, слишком мал куш. Правда мою птичку надо будет менять, но думаю ближе к Фронтиту, её вырвут из наших лап, как только мы заикнемся о продаже.
- Но и найти нам что-то будет нормальное будет сложнее.
- Не дрейф док, у меня там есть знакомые, которые за деньги могут притащить и седьмой класс, впрочем, один я вкладываться не буду.
- Да, я понял уже, ради общего дела я открою и свой кошелек, - улыбнулся док, смотря как их захватил гравитационный луч армейского фрегата.
Земля. Двадцать два года назад.
- Вы че совсем с ума посходили?! Какой ребенок?! Здесь на охраняемой базе, причем секретной! Причем я вам тля, устрою веселую жизнь, вы у меня пингвинов научите маршировать!! – раздававшийся голос генерал-лейтенанта Дмитрия Соколова раздавался на весь нижний этаж.
- Что делать?! Бегом ребенка сюда и как хотите, но найдите того, кто его здесь оставил!
Мужчина повернулся к своему другу и коллеге и развел руки в стороны и сел рядом с другом.
- Ты представляешь на полигоне нашли ребенка, мальчика, годика два или три на первый взгляд, причем никто из моих, да и из твоих не в состоянии ответить, как он туда попал.
- Мои и что-то проглядели? – Генерал-майор Алексей Стрекочев, удивленно вскинул брови вверх.
- В этом то и проблема. Ребенка сейчас доставят сюда, а уж потом будем решать. Кстати, подними своих, пусть выяснят откуда он вообще. А, мои попробуют найти следы.
- Добро.
Пятнадцать лет назад.
«Первый раз в первый класс!» - пришедший мальчик внимательно изучил эту надпись и посмотрел на своего сопровождающего.
- Саша, ты пойми, это тебе в жизни пригодится. Обещаю, что после уроков мы пойдем к Матвею Ивановичу, - молодой парень с армейской выправкой присел перед угрюмым мальчиком.
- А к дедушке? – произнес мальчик после нескольких секунд раздумья.
- Э нет, брат, Дмитрий Сергеевич немного занят, он сейчас уехал в командировку.
- А, что там мне надо будет учить?
- Запомни брат, информация полезна, но есть и вредная информация, а значит тебе необходимо всё узнать самому. В общем если будешь хорошо учиться, научу тебя кидать ножики.
- Обещаешь? – мальчик по-новому взглянул на транспарант и на парня, который привел его в школу.
- Слово офицера, - заверил его парень.
Семь лет назад.
- Вы уверены?
- Конечно, это вам не какая-то задрипаная школа в Мухосранске это спец.школа!
- Но ему же только пятнадцать!
- Ну и что? Я как директор школы и один из выпускной комиссии вполне уверен в том, что парень готов. У него везде одни лишь похвалы!
- Ага, за исключением психолога.
- А вот это уже не наша забота и не забота психолога, которому на понятном языке объяснили, что лезть в голову этого паренька не надо – оторвут.
- Кто оторвет?!
- Пограничники и ФСБ, собственно, я полагаю, что это сын кого-то из этих и молчу. Но, советую и тебе помалкивать, эти парни не любят шутить.
- Зачем же они отдавали его нам?
- Ты сам понял, что ляпнул? Мы одни из самых лучших и главное мы учим нормально, а не на отъебись. А, парень действительно заслужил свой экстерн, думаю он мог бы даже раньше уйти, но что-то его держало у нас. К тому же как будто не знаешь, что у нас программа немного другая, так что не вижу никаких сложностей с этим выпускником.
Три года назад.
- Сердечно поздравляю, вас Александр Соколов! Позвольте мне вручить вам диплом фельдшера! Уверен, что вы спасете немало жизней! – на эти слова парень еле заметно улыбнулся и поблагодарил своего наставника.
Чуть позже врач по совместительству учитель, Семен Слепаченко, уведя перспективного юношу в сторону, попытался переманить его в свою поликлинику. Тем более видя, как парень занимается, не прогуливает или пьёт словно у него в запасе две почки, а очень усердно изучает все предметы. Пусть у него немного сильнее упор идет на фармацевтику и анатомию, но даже в этом можно найти плюс. Парень готовит себя к взрослой жизни, где он может уйти сразу на два направления – стать фармацевтом или массажистом, тем более с его фигурой и лицом, его заберут точно могут перехватить элитные массажные салоны.
Год назад.
- Алекс, признаюсь честно, я на девяносто процентов уверен, что от этой командировки пахнет проблемами…наркотиками и трупами, прям смердит.
- Дед, ты всегда говорил, что если можешь это исправить, то исправляй, а не перекладывай на плечи других, - ответил я и пожал плечами.
- Эх, воспитал на свою голову, - усмехнулся дедушка.
- Расскажи лучше, когда я там понянчу внуков?
- Нескоро! Не хочу заводить себе постоянную девушку или жениться, слишком опасно, не хочу оставлять за собой семью без кормильца, - произнес я, привычно подавив слезу, которая не смотря на столь долгий срок вновь захотела вылиться из глаз.