Снова будет крик души отзывчивого риелтора энтузиаста, работающего за идею. И играющего в игру " Всё те же грабли".
Вы не знаете такую? Ну как же? В неё играют все) Так "весело", забыв её правила, снова получить по лбу...😉
Звонит вам человек по рекомендации знакомых, который знает, что вы риелтор, и просит помощи. Человек расстроен и по его словам доведён до отчаяния. Ситуация стандартная:
Продаю. Давно, но всё идет вяло. Вернее так- не идет совсем. Не знаю, что делаю не так. Помогите разобраться... Сил уже нет.
И ваше сердце откликается тут же на чужую боль. Вы же можете помочь!
Просмотрев его объявление по ссылке, вы сразу замечаете нюансы. Но надо же рассмотреть ситуацию подробно. Так сказать, со всех сторон, чтобы ваше веское слово помогло наконец продать ненавистный и тянущий душу объект.☝
Вы тратите несколько часов вечера на аналитику. Изучаете рынок района продаваемой квартиры, рассматриваете аналогичные предложения, прозваниваете их, чтобы сразу отсеять тех, кто вам сейчас точно не конкурент.
- тех, кто продаёт с довольно туманными перспективами альтернативной покупки
- тех, у кого квартира в залоге (или в аресте)
- тех, кто "висит" в продаже не первый год
- тех, кого в природе просто нет. Такие, знаете ли, квартиры-призраки или заманухи ( бррр...не люблю это слово)
Я не зря выделила слово "прозваниваете". Потому как делать выводы о квартирах лишь на основе публикации объявления, неблагодарное занятие. 🧐
Картина истинного положения дел будет совсем другой, когда вы прозвоните все эти варианты)
Вы анализируете цену. Обосновываете её для собственника. Опять же указывая на аналогичные предложения. Вы присылаете ссылки на них и подробно комментируете каждое. А их порядка 10, а то и больше)
Вы исправляете текст собственника, который вещает скучно и убого, вносите живости в него примерно как в мультике про корову, которую старик продавал.
Даёте полные и развёрнутые советы как переделать фото, что убрать из кадра, а что добавить.
Всё это в компактном виде, отформатированном и готовом к использованию, вы отправляете просящему помощи. Получаете дежурное спасибо и....выдыхаете.
Теперь-то всё сдвинется с мёртвой точки. Надо же собственнику было потерять столько времени на такую непрезентабельную рекламную кампанию)
Ничего удивительного в том, что его вялое перечисление параметров с мутными фото да ещё и необоснованной ценой, никак не вписывающейся в рыночные рамки, не привели к результату.
Можете себя похвалить) Только не за то, что провели серьёзную аналитическую работу бесплатно, а за то, что ваши знания оказались... никому не нужны. 🤦♀️
Реализацию ваших советов собственник посчитал хлопотным занятием. Если вообще дочитал их до конца. Цену свою посчитал правильной (и никто ему не указ ☝, ни риелтор, ни "продаваны" аналогичного (цитата), ни даже отсутствующие покупатели).
Ничего не исправил продавец в своём объявлении... Все ваши "аналитики" вызвали у него приступ зевоты. Человек продолжает играть в продажу, ну и жить в том же состоянии непонимания, почему же не продаётся. И правда, почему же?)))🤷♀️
А вы потираете снова ушибленный граблями лоб... И гложете себя мыслью, когда же наконец вы станете ценить своё время и опыт?