4,1K подписчиков

Никогда не мечтала работать

963 прочитали

Это я про себя, правда, не мечтала. Когда в школе писали сочинения, кто кем хочет стать, я тоже, конечно, что-то писала из разряда: "ткачихой с поварихой, сватьей бабой Бабарихой". По настоящему не было мечты стать ни второй Валентиной Терешковой, ни Мари́ей Склодо́вской-Кюри́.

Работать пришлось всю жизнь, немного не дотянула стажа до 30 лет. Вихрь 90-ых закружил в водовороте событий не меня одну. Жизнь круто изменилась, после всего, что выпало на долю обыкновенных людей, от работы страшно было "отлипнуть".

В прошлом году, отработав на одном предприятии 14 лет, я уволилась, с твердой решимостью больше не работать. Пять чудесных месяцев провела дома. Вдруг, в конце октября, мне приходит в голову светлая (нет) мысль, а мне же зимой скучно будет дома сидеть? Надо пойти поработать.

Работающей за зарплату в 30К я себя не видела, ну не деньги это совсем для Севера, то нашла работу за которую платят. Уходить надо было через месяц, когда поняла, что не вывожу. Только дурной характер, доказать что-то и кому-то мне не дал это сделать. Всю свою жизнь я тратила силы на достижение не тех целей, мелкие они были. При правильной расстановке приоритетов, при количестве затраченных ресурсов, был бы абсолютно другой результат.

Очень грустно, когда на календаре суббота, на часах 22 часа, а ты следишь за разгрузкой машины. Понимая, что никто и ничего тебе за это не заплатит, потому как подписала трудовой договор с ненормированным рабочим графиком.

Пенсия в октябре, отпуск в августе, не дотянула, попала в больницу. Будучи на больничном написала заявление на увольнение, чтобы без отработки уйти. Только дела все равно надо передать. Сегодня уже неделя, как я хожу, проверяю каждую бумажку из таких гор.

Это я про себя, правда, не мечтала. Когда в школе писали сочинения, кто кем хочет стать, я тоже, конечно, что-то писала из разряда: "ткачихой с поварихой, сватьей бабой Бабарихой".

Жизнь прожить не поле перейти, все не просто... Не судите строго.

Данная статья написана для моих подписчиков, информативная, о том, что канал ведет живой человек. Простите за отключенные комментарии, обязательно найдутся люди, которые напишут, что я дура не умная женщина, а это я и так знаю. Я из тех людей, недолюбленных в детстве, кто за похвалу лоб расшибет, а критику воспринимаю очень болезненно, но и говорю об этом честно.

Это я про себя, правда, не мечтала. Когда в школе писали сочинения, кто кем хочет стать, я тоже, конечно, что-то писала из разряда: "ткачихой с поварихой, сватьей бабой Бабарихой".-2

Вот к чему нужно стремиться))))

Благодарю Вас за внимание.

Подписывайтесь на мой канал: Предпенсионерка