Найти в Дзене
Русская Правда

Что такое Каббала? (черносотенец Бутми)

«В течение 19 веков ​различные​ ереси и ​тайные​ общества ведут подкоп под христианство и христианскую цивилизацию. Учения этих ​ересей​ и тайных обществ основаны более или менее на иудейской Каббале. Для того, чтобы дать хотя бы поверхностное понятие о том, что такое Каббала, необходимо сказать несколько слов о тайных обществах языческой древности, главным образом, Египта, ​​Ассиро​​-​​Вавилонии​​ и Персии. ​​Эти​​ ​тайные​ общества существовали в самом ​сердце​ языческих религий, и состав их ограничивался почти исключительно одними жрецами, ​которые​ в тиши своих храмов, под покровом тайны, трудились над открытием и изучением законов природы, над уразумением тайн мироздания, доискивались правильного понятия о Высшем Существе, о назначении человека и пр. В этих тайных жреческих обществах, существовало несколько степеней ​​посвященности​​, но посвящаемому вместо смехотворных масонских обрядов, приходилось переносить ​такие​ ​ужасные​ испытания, что только люди обладающее железной волей

«В течение 19 веков ​различные​ ереси и ​тайные​ общества ведут подкоп под христианство и христианскую цивилизацию. Учения этих ​ересей​ и тайных обществ основаны более или менее на иудейской Каббале.

Для того, чтобы дать хотя бы поверхностное понятие о том, что такое Каббала, необходимо сказать несколько слов о тайных обществах языческой древности, главным образом, Египта, ​​Ассиро​​-​​Вавилонии​​ и Персии.

​​Эти​​ ​тайные​ общества существовали в самом ​сердце​ языческих религий, и состав их ограничивался почти исключительно одними жрецами, ​которые​ в тиши своих храмов, под покровом тайны, трудились над открытием и изучением законов природы, над уразумением тайн мироздания, доискивались правильного понятия о Высшем Существе, о назначении человека и пр.

В этих тайных жреческих обществах, существовало несколько степеней ​​посвященности​​, но посвящаемому вместо смехотворных масонских обрядов, приходилось переносить ​такие​ ​ужасные​ испытания, что только люди обладающее железной волей и несокрушимым мужеством, могли надеяться на достижение высших степеней ​​посвященности​​ (последнее, впрочем относится к египетским мистериям).

Создав, таким образом, род тайных ​​философско​​-религиозных школ, жрецы являлись единственными обладателями научных и религиозных истин и могущественными посредниками между народом и многочисленным сонмом языческих божеств. Этим объясняется то громадное влияние, которым пользовалась каста жрецов не только над народом, но над правителями.

Можно предположить, что в начале не ​одни​ лишь ​корыстные​ и ​властолюбивые​ цели побуждали жрецов окружать себя таинственностью. Сохраняя в глубокой тайне свои ​научные​ и ​религиозные​ искания и неразлучные с ними сомнения и ошибки, ​языческие​ мудрецы руководствовались, быть может, отчасти государственными соображениями, полагая, что народу нужна религия, хотя и не совершенная, но вполне определенная и доступная его пониманию. Но с другой стороны и ​тайные​ ​религиозные​ учения жрецов, ​​имевшие​​, как полагают, характер пантеизма, т. е. ​отождествляющие​ Бога с природою, не заключали в себе духовного начала, которое могло бы служить незыблемым основанием для нравственных предписаний и требований.

Л. С. ​​Шмаков​​ следующим образом характеризует ​тайные​ учения языческих религий:

"Фундаментальный принцип и глубочайшее таинство азиатских (а также и египетских, и греко-римских) мистерий – обоготворение природы, единовременно объемлющей и силу творчества и ​все сотворенное». ​Символом​ этой самой себя созидающей природы является «верховное, оплодотворяющее себя же божество, иначе говоря, – двуполое». Это божество в разных странах рассматривалось или как гермафродит, или же раздваивалось на пары: ​​Ану​​ и Анат, Бель и Белит, ​​Адон​​-​​Адоним​​ и ​​Баалет​​ в Византии, ​Ваал​ или Молох и нераздельная с ним ​​Ашера​​ или ​​Астарот​​ у финикийцев и евреев, ​​Озирис​​-​​Изида​​ у египтян, а у греков и римлян, — "бородатая, иной раз черная и вооруженная Венера" и т. д.

​​Эти​​ учения, в связи с ложью, обманом и лицемерием, лежащими в основе всякого тайного общества, приносили свои ​неизбежные​ плоды, ​которые​ отравляли прежде всего тех, кто их возделывал. Нравственность самих жрецов приходила в упадок, высокие ​первоначальные​ задачи предавались забвению, ​народные​ религии в их властных руках обращались в школу разврата и жестокости, где царили ритуальная проституция и ​кровавые​ ​​человеческие​​ жертвоприношения (последнее, впрочем, не везде; в Египте, например, человеческих жертвоприношений не существовало).

Стремясь в своих коллегиях научными путями проникнуть в тайну мироздания, жрецы в то же время, ради корыстных и властолюбивых ​целей​, всячески поощряли развитие в народных массах грубейших суеверий, играли роль предсказателей, чародеев, заклинателей и кудесников, при том, конечно, на религиозной почве и являлись поэтому, не только в глазах народа, но и правителей, обладателями сверхъестественной силы и сверхчеловеческих знаний.

​Израильские​ и ​иудейские​ мудрецы в ​разные​ эпохи ветхозаветной истории, во время пребывания в земле Халдейской, затем в Египте, а ​позднее​ в плену Вавилонском, и в эпоху победы ​Кира​ Персидского, не только бывали свидетелями могущественного влияния жрецов на ​государственные​, ​общественные​ и ​частные​ дела, но, ​несомненно​, познакомились и с тайными учениями, господствовавшими в тайных жреческих организациях.

Надо иметь в ввиду, что в ​​эти​​ ​тайные​ организации иногда принимались и люди других сословий и даже иноплеменники. Нет поэтому ничего удивительного, что сыны Израиля умели туда проникать.

Масонский историк ​​Клавель​​ утверждал, ссылаясь на историка иудея Иосифа ​​Флавеля​​, будто Моисей был посвящен в тайную премудрость египетских жрецов и, уведя народ Израильский из Египта, преподал ​Аарону​ и некоторым наиболее достойным из своих единоплеменников знания, ​почерпнутые​ им в жреческих коллегиях.

Затем исследователь тайных обществ Луи ​​Дасте​​ указывает, что во время плена Вавилонского ​некоторые​ ​знатные​ иудеи бывали ​принимаемы​ по царскому указу в ​священные​ коллегии вавилонских жрецов, что вполне подтверждается Библиею.

Весьма возможно, что ​ученые​ мудрецы, лишь отчасти посвятили в свои тайны любознательных сынов ​Иуды​, а также, что этим последним было не по плечу научное достояние жреческих коллегий. Но ​несомненно​, что иудеи не только многое заимствовали из тайных учений Халдеи, Египта, ​​Вавилонии​​ и Персии, но, соблазнившись главным образом примером неограниченного влияния, которым пользовались жрецы, благодаря своим тайным организациям, задумали сами создать такую тайную организацию из немногих избранных своего племени и создали ​её​, по свидетельству Луи ​​Дасте​​, во время плена Вавилонского.

Эта тайная организация, которую масонский историк ​​Клавель​​ называет сектою ​каббалистов​, существует и по настоящее время и служит с ​самого​ возникновения христианства источником, многочисленных ​ересей​ и тайных обществ подрывающих ​религиозные​ и ​государственные​ устои христианских народов.

Тайное учение этой секты называется Каббалою, что означает «предание», а также «знание», или, лучше сказать, «предание о высшем знании». Сами иудеи приписывают своей Каббале божественное происхождение, утверждая, будто она была сообщена самим ​​Иеговою​​ через посредство ангелов сперва Адаму, потом ​​Симу​​, Исааку, Моисею и царю Давиду.

Иудеи утверждают также, будто Каббала ​есть​ не что иное, как объяснение св. Писания, которое без Каббалы было бы совершенно непонятно, так как состоит, главным образом, из аллегорий (иносказаний).

Притом ​​Иегова​​, будто бы, строго запретил излагать Каббалу письменно, из опасения, чтобы это высшее знание не попало в руки недостойных, а приказал передавать его из уст в уста лишь немногим избранным. Однако, незадолго до разрушения ​Второго​ Иерусалимского Храма ​Титом​ в 70 году по Р. X., ​​Иегова​​, видя, что высшее знание начинает мало-помалу забываться иудеями, приказал будто бы раввину ​Симеону​ ​Иоахиду​ изложить Каббалу письменно, что этот последний и исполнил, написав знаменитую книгу "​Зогар​" (основную часть Каббалы), которая впоследствии была значительно дополнена и развита другими мудрецами иудейскими (книжниками, фарисеями и другими ​​каббалистами​​) также по повелению Божьему.

Вот та хитросплетенная сказка, посредством, которой тайное иудейское правительство держит в руках ​темные​ массы иудейского народа.

Что же касается тех высокообразованных христиан, ​которые​ с XV ​века​ начинают увлекаться Каббалою (​​Пико​​ да ​Мерандолла​, ​​Рейхлин​​ и вообще гуманисты, а ​позднее​, Роберт ​​Флудт​​, ​Лейбниц​ и другие), то это увлечение объясняется ​тем​, что Каббала в их глазах являлась духовною сокровищницею древнейших цивилизаций ​мира​.

Мы лично не беремся решать, в какой степени такой взгляд ошибочен. Однако, основываясь на тех писателях, ​которые​ изучали Каббалу, мы полагаем, что не ошибемся, если скажем, что иудейская Каббала ​есть​ собрание обрывков научных знаний, астрономических вычислений ​​философско​​-религиозных идей, суеверий, магических, т. е. колдовских или чародейных бредней, действительно заимствованных иудеями из тайных учений языческой древности, но ​чаще​ искажаемых, частью забытых ими, а затем подделанных примененных к их религии их истории и их своекорыстным целям.

Магическая Каббала. В Каббале особенно ярко проявлена мания величия, столь свойственная избранному племени и доходящая здесь до безумия. Так, например, в Каббале говорится, что Бог создал ​мир​ по мистическому плану еврейской азбуки, и что гармония созданий походит на гармонию еврейских букв, которыми пользовался ​​Иегова​​, чтобы свыше начертать книгу жизни.

Такой дикой чепухи иудеи, очевидно, не могли заимствовать от языческих мудрецов. Эта ерунда основана, вероятно, на том, что в первоначальных азбуках слова и буквы представляли изображения предметов видимого ​мира​. Иудеи же из этого вывели, что не азбука создана в виде изображений видимого ​мира​, а ​весь​ ​мир​ создан по образцу азбуки, притом исключительно еврейской.

Кроме того, Каббала повествует, что путем разнообразного перемещения букв своего имени ​​Иегова​​ придает ему 72 различных смысла и этим способом отдает приказы ангелам, ​которые​ таким же способом распоряжаются светилами небесными, а ​​эти​​ последние изливают ​​ангельские​​ веяния на землю и руководят судьбам людей.

Поэтому буквы еврейской азбуки, вообще, а те, из которых состоит имя ​​Иеговы​​, в особенности, не только священны, но и обладают необыкновенною магическою силою. Путем различных комбинаций из букв, составляющих имя ​​Иеговы​​ или имен ангелов, а также из священных символических чисел люди, ​посвященные​ в тайны Каббалы, могут ​якобы​ оказывать влияние на светила небесные и на ангелов, а через это и на судьбу людей, а также предсказывать будущее и творить чудеса.

Тут уже начинается область колдовства и астрологии. Эта часть Каббалы заимствована от древних язычников, ​​Сабеистов​​, потомков Хама, живших в Халдеи и поклонявшихся звездам, ​которые​ ​они​ считали одухотворенными. Согласно этому верованию, Каббала учит, что каждая звезда имеет своего духа или ангела, а каждый человек рождается под какою-нибудь звездою, которая вместе со своим ангелом имеет таинственное влияние на его судьбу.

Вообще, Каббала признает несметное количество разных духов, добрых и злых, мужского и женского полов, причем мудрецы Каббалы могут ​якобы​ не только вызывать этих духов и беседовать с ними, но и подчинять их, своему влиянию. Приемы, которыми при этом пользуются ​каббалисты​, составляют целую науку магии или колдовства, входящую в состав Каббалы.

Так, кроме различных комбинаций с именами ​​Иеговы​​ и ангелов, а также со священными числами, ​каббалисты​ для вызывания духов применяют еще ​особые​ телодвижения, а иногда сжигают ​​ароматические​​ травы, чтобы привлечь духа ​тем​ запахом, который ему угоден. Кроме магии и астрологии, крупное место в Каббале занимают алхимия и врачебное искусство. Алхимиею называлась наука, сродная химии главным предметом которой было искание способов искусственно превращать не​благородные​ металлы в золото и серебро, а также покушения изготовить философский камень, т. е. такой препарат, который не только превращал бы ​низшие​ металлы в золото и серебро, но и обладал силою возвращать человеку молодость, очищать его духовно и обеспечивать ему ​все​ блага ​земного​ существования и будущей вечной жизни. Увлечение этим призрачным искусством, под влиянием иудеев, царило во всей Европе до XVIII ​века​ и отвлекало многие ​возвышенные​ умы от более плодотворной деятельности.

Врачебное искусство в Каббале представляет смесь действительно целебных средств с самыми ​нелепыми​ знахарскими приемами, заклинаниями или заговорами болезней, рецептами приготовления ядов, любовных напитков и пр.

Византийский писатель IV ​века​ ​​Руфин​​ приводит весьма характерный факт, рисующий ​врачебные​ приемы иудеев и жестокость их, доходящую до цинизма. ​Некая​ персидская царица, будучи тяжело больна, обратилась к врачам-иудеям, ​которые​ прописали ей следующее зверское лечение: разрубить пополам нескольких христианских девственниц и пройти между висящими половинами трупов. Дикий и варварский совет этот был покорно выполнен болящею царицею.

Не даром св. Иоанн Златоуст воспрещал своей пастве пользоваться врачебным искусством иудеев. «Перетерпите мужественно вашу болезнь, – говорит он, – избегайте, отстраняйте от себя ​жыдов​. ​Они​ прикидываются самыми искусными врачами в ​мире​, но ​все​ их врачебное искусство состоит из обмана, чародейства, амулетов и приемов, почерпнутых в магии».

Каббала учит также примешивать к лекарствам человеческую кровь и жир, приписывая им целебную силу против некоторых болезней, например проказы (болезнь, ​чаще​, ​чем​ принято думать, поражающая иудеев). Фома ​Катемире​​ в своем сочинении "Церковь и синагога" говорит, что у иудеев существует ​поверье​, будто, от "постыдной болезни, которой ​они​ подвержены (проказа), единственным средством является употребление христианской крови".

Практическая магия предписывает, кроме того, пользование человеческой кровью и жиром не только при лечении, но и при совершении многих магических обрядов.

Каббала же рекомендует употребление человеческой крови как средство таинственного очищения и возрождения человека.

Таким образом, Каббала, почитаемая правоверными иудеями более священною, ​чем​ Пятикнижие Моисея и Талмуд, требует человеческой крови. Этот факт, который следует особенно отметить, ибо он бросает свет на многовековую загадку ритуальных убийств, обвинение в коих тяготеет над иудеями с древнейших времен, о ​чем​ свидетельствует Библия и ​многочисленные​ ​судебные​ процессы в разных странах до нашего времени включительно. Ниже мы приведем ​прямые​ указания на допущение Каббалою ритуальных убийств...».