Что такое «боли»?
Боли - это устоявшийся термин для обозначения ключевых проблем клиента.
На самом деле люди платят не за продукты/услуги-они платят за решение личных проблем.
Клиент платит деньги за то, чтобы эксперт помог ему разобраться с этой проблемой и привел его к результату благодаря своему опыту, авторским методикам и нужным инструментам.
В данном контексте болью клиента может оказаться отсутствие времени, денег, сил, мотивации или человек ограничен в знаниях, отсутствует надежный источник информации или он дезинформирован хаотичными знаниями из интернета, ему требуется тот, кто сможет разобраться, дать нужные инструменты и выстроить алгоритм работы.
Несколько примеров боли в инфобизе:
Маленькие чеки
Синдром самозванца
Низкие конверсии
Выгорание
Понимание болей вашей целевой аудитории и навык работы с ними поможет вам продуктивно и эффективно работать с клиентами, что изменит их жизнь в лучшую сторону.
Подписывайся на наш телеграмм канал: