При попытке оформить запрос на сайте у вас может возникает ошибка "Введенные Вами данные некорректны. Для отправки обращения, пожалуйста, введите корректные данные".
Удивительно, но даже сами сотрудники Аэрофлота не знают, как с этой бедой справляться.
Но мой собственный метод проб и ошибок выдал результат: просто включите российский VPN. Из за границы иначе вы никак эту ошибку не обойдете. Ну если только Аэрофлот ее не поправит со временем.
Ну и про новый функционал расскажу: теперь на сайте можно заказывать обратный звонок. Даже если вы за границей, вам все равно перезвонят, причем довольно быстро. Но, то что меня до сих пор удивляет в системе у данной авиа: они не могут проверить ваши заявки, которые отправлены были ранее с сайта. Так что лучше продолжать им написывать.